Size: a a a

2020 November 05

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Я как раз ищу такие ассеты. Это на заказ или в ассет сторе?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
макс максов
Есть люди , которые разбираются в navMeshSurface ? У меня чарактер бежит по сцене используя навмеш , пол генерируется по пути . И выходит так что при появлении новой платформы она запекается , но персонаж не бежит по ней
Хм... Интересно. Апочнму не хочншь это сделать заранее, а потом префабами вызывать?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Я как раз ищу такие ассеты. Это на заказ или в ассет сторе?
В ассет сторе видел такое только в плане графоний, шейдеры
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Я как раз ищу такие ассеты. Это на заказ или в ассет сторе?
В ассетсторе
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Кстати помогло , нашёл в видосы свой косяк
источник

B

B. in unity3d.ru
У тя там дублируется наверно из за этого
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
B.
У тя там дублируется наверно из за этого
Та не . Просто оказывается есть такой компонент как навмешЛинк
источник

KV

Konstantin Vislov in unity3d.ru
Nikita Khobotko
Как достать url из AppsFlyer в скрипте? подскажите кто знает пожалуйста
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Прошу прощения за фото

Господа, можно как нибудь упростить этот кусок кода, оптимизировать пространство?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Я не помню, поддерживает ли юнити switch-выражения
источник

АБ

Алексей Бровко... in unity3d.ru
А юнити умеет в 8ой шарп?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Алексей Бровко
А юнити умеет в 8ой шарп?
Последнии версии вроде да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Помню что индексы не подвезли(
источник

АБ

Алексей Бровко... in unity3d.ru
Timur Yusupov
Прошу прощения за фото

Господа, можно как нибудь упростить этот кусок кода, оптимизировать пространство?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Вынеси в отдельный метод который возвращал бы делегат , Знаменишь _mainprocess  на ретурн - брейк можно будет убрать
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
А что плохого в твоем свитче?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
О, спасибо большое
источник

i

invariance in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Вынеси в отдельный метод который возвращал бы делегат , Знаменишь _mainprocess  на ретурн - брейк можно будет убрать
а смысл?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Вынеси в отдельный метод который возвращал бы делегат , Знаменишь _mainprocess  на ретурн - брейк можно будет убрать
как вариант, но усложнять без причины не лучший выход
источник