Size: a a a

2020 November 05

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Неужели этот кусок кода самый проблемный в проекте и в проекте больше нечего делать :D ?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Если по красоте, то можно вообще сделать методом расширения
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
К его енаму
источник

i

invariance in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Если по красоте, то можно вообще сделать методом расширения
если по красоте, то это выглядит как FSM (:
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
invariance
если по красоте, то это выглядит как FSM (:
Переведи абривеатуру
источник

i

invariance in unity3d.ru
finite state machine
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нужна помощь товарищей программистов
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
invariance
finite state machine
А, ну да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Кароч есть магазин в котором можно выбрать набор цветов, игрок выбирает и закрывает его и видит перед собой обьекты с выбранными цветами, а вот есть проделать в апк эти действия, то ничего не будет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
К слову удивлен почему нормальнцю стейтмашину все ещё не подвезли в юнити
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Цвета не меняюся
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А в редакторе все ок
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Магазин - это другая сцена, если что
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Как передаешь/сохраняешь цвета?
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Есть проблема с Vertical Layout Group.
Хочу сделать так, чтобы при наполнении Vertical Layout Group она растягивалась.
Это нужно для того чтобы например Vertical Layout Group это Image, в ней  меня есть три кнопки, GameObject одной отключаем. И спрайт заскейлидся под две оставшиеся кнопки .не могу понять можно ли это сделать стандаотными средствами юнити
источник

i

invariance in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
К слову удивлен почему нормальнцю стейтмашину все ещё не подвезли в юнити
ну тип свою написать не то чтобы сложно)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Забыл что нужно прописать в [..] перед классом монобихевера,  чтобы объект, на которой мы добавляем наш скрипт, был обязан содержать ещё какой-то компанент, подскажите пожалуйста
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Как передаешь/сохраняешь цвета?
Передаю заменой одного массива с цветами на другой, сохраняю через PlayerPrefs
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Всем привет. Проблема в следующем: при запекании света на префабах и последующего инстанциирования их в игре, на объектах появляются черные пятна. В самом юнити таких проблем нет, они проявляются при билде АПК файла на Андроиде и запуске. Самое интересное, что переодически все нормально билдится.
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
источник