Size: a a a

2020 November 05

A

Alex in unity3d.ru
У дикшианари без массива 1
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так я тебе Many to many сказал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
можно и без этого делать
источник

A

Alex in unity3d.ru
Phantom
Так я тебе Many to many сказал
Да и стринг ? Почему не command
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex
Да и стринг ? Почему не command
StartCorutine принимает string, можно использовать и Func<IEnumerator>, но сперва надо проверить, что будет быстрее
источник

P

Phantom in unity3d.ru
<State, IEnumerator> не вариант
источник

A

Alex in unity3d.ru
Чем интерфейс или делегат не угодил?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex
Чем интерфейс или делегат не угодил?
У него корутины
источник

P

Phantom in unity3d.ru
интерфейс здесь не нужен по причине оверинжиниринг
источник

A

Alex in unity3d.ru
Phantom
интерфейс здесь не нужен по причине оверинжиниринг
То есть рефлексия это не оверинжиринг
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex
То есть рефлексия это не оверинжиринг
нет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
если все методы будут называться так же, как и state
источник

A

Alex in unity3d.ru
Ладно. Ты прав . 23 сеньор . Впаривпй дальше.  Сдаюсь
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, в папке Resources/Info лежит файл level1.txt. Пытаюсь считать его так: но выдает null
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Чего вы велосипед придумываете? State machine pattern
источник

A

Alex in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Чего вы велосипед придумываете? State machine pattern
Он не хочет.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Чего вы велосипед придумываете? State machine pattern
Я с этим не знаком
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, в папке Resources/Info лежит файл level1.txt. Пытаюсь считать его так: но выдает null
А тебе обязательно так считывать? Зависит кнчно от того, что тебе нужно, но ты же можешь просто ReadAllText или что-то подобное заюзать
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в zenject можно как то указать при байндинге что проперти только lazy.  в проекте просто дич, сторонняя библиотека инициализируется после пары кадров и хотелось бы предотвратить раннее связывание
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
хотя наверно глупый вопрос. я смотрел Lazy  имплементацию там все очевидно - Container.request  или как то так.
источник