Size: a a a

2020 November 05

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
А тебе обязательно так считывать? Зависит кнчно от того, что тебе нужно, но ты же можешь просто ReadAllText или что-то подобное заюзать
Так же пытался сделать так, просто проверить наличие файла - не вышло
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
Так же пытался сделать так, просто проверить наличие файла - не вышло
А ты не можешь просто добавить поле text asset и закинуть текстовый файл через инспектор?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
А ты не можешь просто добавить поле text asset и закинуть текстовый файл через инспектор?
Могу, но просто у меня будет много уровней, и разумнее загружать их по имени просто
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
Могу, но просто у меня будет много уровней, и разумнее загружать их по имени просто
почему разумнее загружать их по имени? у тебя тектовые файлы очень большие?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Тут уже чисто ради интереса решаю, так как странно очень, что файл созданный при помощи JsonUlility не читается. А если в блокноте создал, то видит... Encoding пробовал разные. Да, вся игровая информации об уровне
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
1641 символ
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Кстати, самое странное, что в корне Resources файл виден...
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
Кстати, самое странное, что в корне Resources файл виден...
может у тебя несколько папок resources? и в нескльких есть папка info?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
вроде бы нет(
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
Кстати, самое странное, что в корне Resources файл виден...
еще есть варик: TextAsset text = Resources.Load("Info/level1") as TextAsset;
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
вроде бы нет(
тебе надо смотреть через поиск в юнити. У тебя может быть несколько папок с ресурсамим, но юнити считает их все как одну
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, в папке Resources/Info лежит файл level1.txt. Пытаюсь считать его так: но выдает null
вроде расширение тоже нужно указывать
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Vladimir Kurkin
вроде расширение тоже нужно указывать
Нет, у меня в другом проекте без расширения работало)
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
еще есть варик: TextAsset text = Resources.Load("Info/level1") as TextAsset;
пробовал( А через поиск это как?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
пробовал( А через поиск это как?
В юнити есть окошечко Project, в нем строка поиска есть
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
В корне лежит одна папка. Другая это из TMP, она вообще глубоко лежит в проекте
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Я подозреваю на кодироку файла. Еще раз - созданный 123.txt читается. Строка записанная через File.WriteAll() и сохраненная в папку Resources в виде 123.txt не читается...
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
имена для примера взял)
источник

SB

Sergey Bogdanov in unity3d.ru
ресурсы - спец папка, там могут быть фокусы
источник

SB

Sergey Bogdanov in unity3d.ru
хоть и не должно)
источник