Size: a a a

2020 November 05

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alex Lysenko
Я подозреваю на кодироку файла. Еще раз - созданный 123.txt читается. Строка записанная через File.WriteAll() и сохраненная в папку Resources в виде 123.txt не читается...
ну и используй 1,2,3 в корне)
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Пробую) Опять же после генерация файлы(сохранения) с именем level1.txt файл не виден при загрузке. После переименования вручную на l1.txt файл виден....
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как перевести формат, в котором Юнити хранит цвет {r: 0.5, g: 0, b: 1, a: 1} в переменную типа Color? Регулярками искать значения?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mad Way
Как перевести формат, в котором Юнити хранит цвет {r: 0.5, g: 0, b: 1, a: 1} в переменную типа Color? Регулярками искать значения?
Что за тип Color
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так в чем проблема?
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Привет, ребят у вас есть соображения как это зафиксить?? в условии рендер шара и рендер куба на которые он падает. Проблема в том что ломаются сразу два если совпадает рандом цвета
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну Юнити гоняет это туда сюда, может, можно сразу отсюда в Color перевести, а не вручную искать в строке значения.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Привет, ребят у вас есть соображения как это зафиксить?? в условии рендер шара и рендер куба на которые он падает. Проблема в том что ломаются сразу два если совпадает рандом цвета
Debug
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mad Way
Ну Юнити гоняет это туда сюда, может, можно сразу отсюда в Color перевести, а не вручную искать в строке значения.
Что, где?
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Phantom
Debug
?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
делаешь attach to unity, ставишь breakpoint, и смотришь что не так
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Дак проблема в условии, но я хз как его переделать
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Дак проблема в условии, но я хз как его переделать
какая должна быть логика? что тебе не нравится? Что сразу несколкьо уровней ломается?
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Да то что сразу несколько уровней ломает + это приводит к багам после
источник

L

Lucas in unity3d.ru
проверяй, collision тебе кто делает, шарик или вышестоящий уровень
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если не шарик, то игнорируй
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Щас попробую, спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Подскажите как это исправить. В общем есть магазин в котором можно менять цвета обьектов в игре, это осуществляется заменой значения 1-го массива на значение 2-го в зависимости от выбранных цветов в магазине. Эту замену я делаю с помощью static, то есть ко 2-му массиву со значением которое заменяет 1-массив я дописал static. Все работает, но при запуске сцены цвета вообще не меняются (хотя должны), а после того как игрок заходит в магазин и сразу выходит или когда проигрывает, цвета меняюся на те которые выбраны в магазине. В общем есть подозрение на сохранения выбранных цветов в самом начале. Оно не работает!
источник