Size: a a a

2020 November 05

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
во первых есть синглтоны

во вторых даже от статик переменной можно отнять значение, я это имел в виду
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Я бы сделал через ресурсы, но это переменная, как я ее туда запихну
не юзай ресурсы слишком часто, это херовая практика
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
не юзай ресурсы слишком часто, это херовая практика
У меня вообще нету покаместь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Загрузи монеты и потом делай с ними что хочешь, потом опять сохрани
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
во первых есть синглтоны

во вторых даже от статик переменной можно отнять значение, я это имел в виду
А что за синглтон?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Паттерн
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Погугли
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Отдельный клас для колва монет создай
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Whadislove
Отдельный клас для колва монет создай
+
источник

VZ

Valya Zaitseva in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
во первых есть синглтоны

во вторых даже от статик переменной можно отнять значение, я это имел в виду
Есть ещё service locator паттерн. Его вместо синглтона и статика лучше применять.
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Шо эта за заклинания вне Хогвартса?
источник

VZ

Valya Zaitseva in unity3d.ru
Гугл в помощь)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Valya Zaitseva
Есть ещё service locator паттерн. Его вместо синглтона и статика лучше применять.
почитаю, всегда синглтон костылем казался
источник

VZ

Valya Zaitseva in unity3d.ru
Синглтоны вполне норм в некоторых случаях. Но в этом случае ты привязывается к конкретному классу, т.е. к конкретной реализации. А более гибкая имплементация через паттерн.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я просто в одной сцене сохраняю в плейпреф, в другой сцене загружаю в переменную, после работы со значением, опять сохраняю при смене сцены.
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Error Code
Я просто в одной сцене сохраняю в плейпреф, в другой сцене загружаю в переменную, после работы со значением, опять сохраняю при смене сцены.
изспользуй уже статическую переменную
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Max Cat
изспользуй уже статическую переменную
В разных сценах?)
Если потом можно закрыть игру и данные потеряются)
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Error Code
В разных сценах?)
Если потом можно закрыть игру и данные потеряются)
если закрыть игру посередине сцены, то тоже потеряются
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Max Cat
изспользуй уже статическую переменную
А если сохранить после покупки к примеру?)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
И покупку и остаток монет
источник