Size: a a a

2020 November 05

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Это плохо
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Denix
Обычно оптимизация происходит в самом конце всего процесса. Всё индивидуально под каждый проект. Чем меньше draw calls тем лучше. Наверное 500-600 уже есть смысл оптимизировать. Есть специальные ассеты для этого можешь поискать.
ну у меня оптимизация эффектов, разве не странно их оптимизировать в конце? То есть, ну наделаю я текстур 2к, сделаю 5к партиколов, а потом многое придется переделывать, буквально, с нуля
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а в чем проблема собсна?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
у тебя нету лишних 100мб на диске?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
у тебя нету лишних 100мб на диске?
Гугл?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Диске
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
на жестком
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
что ты сделать пытаешься то
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Есть
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
у тебя нету лишних 100мб на диске?
А потом выходит изза таких людей колда на 150гб
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Whadislove
А потом выходит изза таких людей колда на 150гб
ауч
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Тушэ
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ииии еще вопросик связанный на этот раз с кодом
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander
ну у меня оптимизация эффектов, разве не странно их оптимизировать в конце? То есть, ну наделаю я текстур 2к, сделаю 5к партиколов, а потом многое придется переделывать, буквально, с нуля
Ну и?))) текстуры даунгрейд и уменьшить количество партиклов это невозможно сделать или что? Открой любой эффект, который нравится и посмотри как он сделан, возьми его за эталон и делай как по шаблону (количество и размер текстур и чего там ещё)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Есть магазин в котором можно покупать предметы и мне нужно отнимать стоимость предмета от кол. заработанных монет. Я это пытаюсь сделать вот так: UIController.coins -= cost; но это не работает, монеты (переменную) я сделал статик т.к. игра и магазин - это разные сцены. Может есть какой-то другой способ, который будет работать??
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
так а какая разница, статик или нет?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ну если не статик, то я просто не смогу обратится к монетам (переменной)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Потому что эти 2 скрипта в 2 разных сценах
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Потому что эти 2 скрипта в 2 разных сценах
Сделай через плейерпрефс
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я бы сделал через ресурсы, но это переменная, как я ее туда запихну
источник