Size: a a a

2020 November 06

K

Karma in unity3d.ru
Привет, я так понял тут сразу с проблемой обращяться надо ?
Крч пытаюсь сделать генерацию обьектов, но они генерируются уж слишком часто. Мне нужно сделать, что бы был интервал между генерацией
источник

K

Karma in unity3d.ru
источник

S

S in unity3d.ru
Trell _
Ну моё предположение, что ты пускаешь луч с центра объекта и поэтому луч всегда пересикается с ним.
Да, сделал дебаг показало самого себя
источник

K

Karma in unity3d.ru
В коде много, что понаписано, но не работает
источник

K

Karma in unity3d.ru
источник

K

Karma in unity3d.ru
источник

ДС

Денис Смольников... in unity3d.ru
S
Да, сделал дебаг показало самого себя
поставь своему объекту слой IgnoreRaycast
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Смотри, у тебя по коду timer должно быть больше beat, ты или уведич beat ибо оно у тебя всегда меньше timer(каждый кадр додаёшь до таймер 5f хотя beat у тебя всего лишь 2f, а после выполнения условия вообще оно 10 равно) или уменшь число на 27 строке которое додаешь до таймер и по логике на 25 строке должен быть 0.
источник

ДС

Денис Смольников... in unity3d.ru
источник

K

Karma in unity3d.ru
Trell _
Смотри, у тебя по коду timer должно быть больше beat, ты или уведич beat ибо оно у тебя всегда меньше timer(каждый кадр додаёшь до таймер 5f хотя beat у тебя всего лишь 2f, а после выполнения условия вообще оно 10 равно) или уменшь число на 27 строке которое додаешь до таймер и по логике на 25 строке должен быть 0.
Мало, что понял, но попробую))
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Karma
Мало, что понял, но попробую))
Я там в начале timer с beat попутал, щяс подправил
источник

K

Karma in unity3d.ru
Trell _
Я там в начале timer с beat попутал, щяс подправил
Я все равно не оч понял)
источник

K

Karma in unity3d.ru
Оно мне кажется, что так, что так от  фпс зависит
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Karma
Оно мне кажется, что так, что так от  фпс зависит
У тебя просто условие каждый кадр выполняется
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Поэтому часто спавнится
источник

K

Karma in unity3d.ru
Может мне тогда это дело в start Засунуть ?
источник

S

S in unity3d.ru
Денис Смольников
поставь своему объекту слой IgnoreRaycast
Да, спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Условие всегда верное
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Это раз
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Есть же корутины
источник