Ну, я так понял, что когда он переходит на другую сцену - аниматор выключается, не зависимо от луп или нет. Значит, когда он уже в игре делает рестарт, аниматор никаким образом не включается, потому что в старте нету включения анимации
Не, как бы когда ты переходишь на другую сцену объекты уничтожаются, кроме тех что помечены как DontDestroyOnLoad, а не выключаются.
Ну вот я так и думал, что при вызове этой сцены еще раз, Юнити просто отстроит эту сцену заново и анимация пойдет заново. В игре, кстати, если грузиться в геймплей, персонаж двигается и анимируется без каких-либо нареканий
Ну вот я так и думал, что при вызове этой сцены еще раз, Юнити просто отстроит эту сцену заново и анимация пойдет заново. В игре, кстати, если грузиться в геймплей, персонаж двигается и анимируется без каких-либо нареканий
ХЗ, если честно, что у тебя, попробуй включить выключить аниматор, когда он не проигрует анимацию