Size: a a a

2020 November 07

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Да, вот уже ищу ту книгу в инете, спасибо!
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Да, вот уже ищу ту книгу в инете, спасибо!
Это видео по hands on game dev patterns with unity , чисто конспект главы на свой лад переделал
источник

B

B. in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Ты должен создать условия и логику, чтобы работал только один из них.
Проблемма была в скрипте камеры. Шас перепишу обратно спасибо
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ярик
Это видео по hands on game dev patterns with unity , чисто конспект главы на свой лад переделал
Да, я описание прочитал, я имею в виду, пдф книги. Если у тебя есть, то было бы круто, если бы ты поделился со мной!
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Да, я описание прочитал, я имею в виду, пдф книги. Если у тебя есть, то было бы круто, если бы ты поделился со мной!
Я приду домой скину, только она англ , если это не проблема
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ярик
Я приду домой скину, только она англ , если это не проблема
Окей, буду ждать. Не проблема.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Окей, буду ждать. Не проблема.
тегни как скинут пж)
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
тегни как скинут пж)
Я тебе в лс перекину
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ок?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Layer Collision Matrix влияет на триггеры?
источник

G

George in unity3d.ru
Ребята, за сколько такое можно реализовать на Юнити?

* 3rd person controller movement (normal, sprint, crouch)
* 3rd person camera like PUBG
* shoot (raycast & projectile)
* cross hair, alligned with gun
* recoil and dynamic cross hair
* cover behind objects
* sniper and normal aim
* bullet decal
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
George
Ребята, за сколько такое можно реализовать на Юнити?

* 3rd person controller movement (normal, sprint, crouch)
* 3rd person camera like PUBG
* shoot (raycast & projectile)
* cross hair, alligned with gun
* recoil and dynamic cross hair
* cover behind objects
* sniper and normal aim
* bullet decal
Дней или долларов?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну и опять же, тут же вопрос не только кода.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
George
Ребята, за сколько такое можно реализовать на Юнити?

* 3rd person controller movement (normal, sprint, crouch)
* 3rd person camera like PUBG
* shoot (raycast & projectile)
* cross hair, alligned with gun
* recoil and dynamic cross hair
* cover behind objects
* sniper and normal aim
* bullet decal
3 года и 3 миллиона долларов

p.s. во флудилку с такими запросами лучше.
источник

G

George in unity3d.ru
WellMOR
3 года и 3 миллиона долларов

p.s. во флудилку с такими запросами лучше.
Это понятное дело:)
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Привет такой вопрос, юзаю фришный асет персонажа, но нужно сделать еще пару движений анимации, загрузил в маю сделал анимацию, экспортирую получается какая то фигня после экспорта в юнити, может кто подсказать как нормально сделать экспорт, попробовал уже много чего, но нормально экспортировать так и не получается
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Какая "фигня" ? Не понятно же ничего в вопросе..
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Евгений
Привет такой вопрос, юзаю фришный асет персонажа, но нужно сделать еще пару движений анимации, загрузил в маю сделал анимацию, экспортирую получается какая то фигня после экспорта в юнити, может кто подсказать как нормально сделать экспорт, попробовал уже много чего, но нормально экспортировать так и не получается
Че не так именно
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Евгений
Привет такой вопрос, юзаю фришный асет персонажа, но нужно сделать еще пару движений анимации, загрузил в маю сделал анимацию, экспортирую получается какая то фигня после экспорта в юнити, может кто подсказать как нормально сделать экспорт, попробовал уже много чего, но нормально экспортировать так и не получается
Могу предложить использовать анимации с mixamo, которые прекрасно импортируются в юнити. Если у вас стандартные анимации.
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
я делал двумя способами
1) эскопртнул саму модель в маю сделал анимацию, потом экспортировал обратно через file export selection и при воспроизведении анимации у персонажа ноги ломаются
2) затем я взял готовую анимацию переименовал , изменил ее  и так же экспортировал
источник