Size: a a a

2020 November 08

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Indra
граждане, а подскажите плз, пытаюсь передвинуть объект так, чтобы указанная точка на его поверхности оказалась в заданной точке пространства. куда копать?
пытался сделать через Vector3.MoveTowards, но не оч понимаю, как правильно сделать. напрашивается просто отнимать вектор разницы между пивотом объекта и точкой на поверхности.
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
немножко не то просили
источник

I

Indra in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
немножко не то просили
к сожалению совсем не то :(
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Indra
к сожалению совсем не то :(
ваш вариант по поводу разницы векторов верный же, пробуйте его
источник

I

Indra in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
ваш вариант по поводу разницы векторов верный же, пробуйте его
к сожалению, такой вариант тоже не всегда отрабатывает.
пытаюсь разобраться)
источник

y

yellow in unity3d.ru
после изменения transform.position элемента с ним OnCollisionEnter2D перестает срабатывать, подскажите как изменить transform.position.y чтобы OnCollisionEnter2D срабатывал
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Indra
к сожалению, такой вариант тоже не всегда отрабатывает.
пытаюсь разобраться)
интересно, в каких случаях не работает
источник

I

Indra in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
интересно, в каких случаях не работает
если интересно - могу скрины кинуть в личку, чтобы общий канал не захламлять.
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Indra
если интересно - могу скрины кинуть в личку, чтобы общий канал не захламлять.
Мне тоже интересно. Скинь пожалуйста
источник

I

Indra in unity3d.ru
разобрался. все норм :) спасибо за сеанс психоанализа (что выслушали).
источник

y

yellow in unity3d.ru
yellow
после изменения transform.position элемента с ним OnCollisionEnter2D перестает срабатывать, подскажите как изменить transform.position.y чтобы OnCollisionEnter2D срабатывал
я тут чушь написал
источник

y

yellow in unity3d.ru
извиняюсь за спам
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
кто-нибудь знает как сделать так, чтобы текст отображался так, как будто его кто-то печатает?
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Доброй ночи. Столкнулся с проблемой. Помогите пожалуйста. Нужно сделать toggle кнопку вкл выкл звук. Вся трудность в том что меню настроек и сцена уровня отдельно. Сейчас я использую PlayerPrefs и по нажатию на кнопку устанавливаю значение 0 или 1 где 0-выкл 1-вкл звук. В start при загрузки меню проверяю включен ли звук и устанавливаю соответствующее значение в toggle.isOn и listener.volume. Все действия выполняю в отдельном game object  dontDestroyOnLoad. И все вроде как работает но после перехода из сцены уровня в меню событие onChange перестает срабатывать. При первой загрузке меню все работает коректно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Всем привет
Слушайте, я начинающий программист
Может у кого есть сливы курсов по Unity и C#?
Может поделитесь?)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Сергей Белай
Всем привет
Слушайте, я начинающий программист
Может у кого есть сливы курсов по Unity и C#?
Может поделитесь?)
Unity Learn.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
И сливать ничего не надо, всё в открытом доступе.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Привет, а может кто подсказать, почему декаль сохранилась на объекте после ее удаления и после перезапуска проекта?

Upd. помогло создание новой декали и перезапуск проекта
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Anton Surmachevskiy
Доброй ночи. Столкнулся с проблемой. Помогите пожалуйста. Нужно сделать toggle кнопку вкл выкл звук. Вся трудность в том что меню настроек и сцена уровня отдельно. Сейчас я использую PlayerPrefs и по нажатию на кнопку устанавливаю значение 0 или 1 где 0-выкл 1-вкл звук. В start при загрузки меню проверяю включен ли звук и устанавливаю соответствующее значение в toggle.isOn и listener.volume. Все действия выполняю в отдельном game object  dontDestroyOnLoad. И все вроде как работает но после перехода из сцены уровня в меню событие onChange перестает срабатывать. При первой загрузке меню все работает коректно. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
1) кажется ты придумал велосипед. Прочитай про AudioMixer. Через него легче управлять звуком.

2) если правильно понял проблему с загрузкой, то ты проверяешь переменную в Start() методе, который выполняется один раз, т. к. объект с флагом DontDestroyOnLoad
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
W B
Для прыжка сделайте Animation. Play
Ок, спасибо, посмотрю и попробую
источник