Size: a a a

2020 November 08

АМ

Александр Минаев... in unity3d.ru
Blue Pie
кто-нибудь знает как сделать так, чтобы текст отображался так, как будто его кто-то печатает?
Вот в этом видео есть пример. Только у себя в корутине можешь вместо yield return null поиграть с new WaightForSeconds
https://youtu.be/_nRzoTzeyxU
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Александр Минаев
Вот в этом видео есть пример. Только у себя в корутине можешь вместо yield return null поиграть с new WaightForSeconds
https://youtu.be/_nRzoTzeyxU
благодарю
источник

АМ

Александр Минаев... in unity3d.ru
Blue Pie
благодарю
Там в конце ролика твой вопрос)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
угум
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Ребят привет, Помогите плеазе...Имеется объект, с множеством дочерних объектов, на которых наложены по несколько материалов.
Нужно через код менять например цвет материала. Ни как не получается.
источник

WB

W B in unity3d.ru
Pavel Dizer
Ребят привет, Помогите плеазе...Имеется объект, с множеством дочерних объектов, на которых наложены по несколько материалов.
Нужно через код менять например цвет материала. Ни как не получается.
2d, 3d?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
3d
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Pavel Dizer
Ребят привет, Помогите плеазе...Имеется объект, с множеством дочерних объектов, на которых наложены по несколько материалов.
Нужно через код менять например цвет материала. Ни как не получается.
А в чем конкретно проблема
источник

WB

W B in unity3d.ru
Pavel Dizer
Ребят привет, Помогите плеазе...Имеется объект, с множеством дочерних объектов, на которых наложены по несколько материалов.
Нужно через код менять например цвет материала. Ни как не получается.
GameObject obj = GetChild bla bla bla
obj.GetComponent<MeshRenderer>().material = yourMaterial
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Проблема в том, что я нуб еще) Пример - имеется просто куб, на него написал и повешал вот такой небольшой скрипт, который при нажатии на кнопку меняю цвет на рандомный.  И все работает
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
А вот если у куба есть дочернии объекты, и у них по 2 и более материалов, не знаю как обратиться к нужному объекту и нужному материалу
источник

WB

W B in unity3d.ru
Pavel Dizer
А вот если у куба есть дочернии объекты, и у них по 2 и более материалов, не знаю как обратиться к нужному объекту и нужному материалу
Я тебе это показал
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
W B
Я тебе это показал
да, сейчас попробую
источник

АК

Анатолий Кошелев... in unity3d.ru
Pavel Dizer
да, сейчас попробую
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
выше несколько сообщений.
В общем нужно через код, поменять цвет у конкретной дочки объекта и у конкретного материала.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Может попробуй через паблик геймобжект, закинуть туда определённый объект и менять его цвет.
А как из нескольких материалов выбрать определённый, это ты придумал конечно
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
А есть пример того, что ты хочешь сделать?
источник

З

Захар in unity3d.ru
Привет, подскажите как собирать билд без материалов что входят в asset bundle?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
А есть пример того, что ты хочешь сделать?
Объект автомобиль, разделен на части: кузов, двери, капот и т.д.
У некоторый частей по 2 материала, один за цвет детали отвечает, второй текстура шильдика например.
Вот мне нужно например поменять цвет капота, за цвет капота отвечает второй по счету материал.
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Public material
источник