Size: a a a

2020 November 08

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Получается по диагонали под 45 градусов
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Один вверх и второй вправо
Теперь понял тебя, да.. Эт типа прыжок по диагонали) Боже, голова не работает под конец вечера))
источник

W

WhoAmI in unity3d.ru
Может кто-нибудь объяснить как правильно показывать жизни игрока (кол-во сердечек)
А то на ютубе показали через ui-> image
А там при масштабировании экзарциста вызывать надо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
Теперь понял тебя, да.. Эт типа прыжок по диагонали) Боже, голова не работает под конец вечера))
Нуу, это можно заменить одним аддфорсом) только вместо Vector3.up или Vector3.right будет new Vector3(1, 1, 0)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
И общий force для них), если равномерный прыжок
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если хочешь выше - делаешь у координату больше. Если дальше - х
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Нуу, это можно заменить одним аддфорсом) только вместо Vector3.up или Vector3.right будет new Vector3(1, 1, 0)
Да, так по удобнее и правильнее, а там где ты единицы поставил, сунуть переменные, и уже с ними играть
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
WhoAmI
Может кто-нибудь объяснить как правильно показывать жизни игрока (кол-во сердечек)
А то на ютубе показали через ui-> image
А там при масштабировании экзарциста вызывать надо
Скорее всего через HorizontalLayoutGroup
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
И общий force для них), если равномерный прыжок
От души_))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Там всё само будет масштабироваться
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Чуваки, у меня на уровне монетки, герой поднимает, а анимация происходит на оригинале. Как пофиксить.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
От души_))
:)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ent1k1337
Чуваки, у меня на уровне монетки, герой поднимает, а анимация происходит на оригинале. Как пофиксить.
На каком "оригинале"?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
ну есть оригинал монетки и я просто добавляю еще через ctrl-c ctrl-v
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
ent1k1337
Чуваки, у меня на уровне монетки, герой поднимает, а анимация происходит на оригинале. Как пофиксить.
По тэгу он по моему находит только первый обьект
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Morgan🏴
По тэгу он по моему находит только первый обьект
Ну у него коллизия же)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Конкретный Collision col, с него он берёт компонент
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если бы искал через GameObject.FindObjectWithTag("tag);, то да
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
У аниматора попробуй галку Apply Root Motion поставить
источник