Size: a a a

2020 November 09

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Pixel Camera компонент используешь?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
Pixel Camera компонент используешь?
Такое существует?)
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
я в пиксельных играх ставил Format = Auto, и Compression = None
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
на камере стоял анти алиаз...
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
спасибо, ребят)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
я в пиксельных играх ставил Format = Auto, и Compression = None
Тут даже не в камере дело, а в тайлсете
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
никогда не думал что он по дефолту будет включен
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Wafphlez
спасибо, ребят)
Так помогло?
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
FXAA выключил и все стало нормальным
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Понятно, я никогда ранее не использовал пиксельную камеру
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
похоже есть какой-то ассет, забыл как называется
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
мин
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Эсли что карту ещё не дорисовал
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Вот это на отдельные спрайты регионов можно будет разделить в Юнити?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Wafphlez
FXAA выключил и все стало нормальным
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Kolia King
Вот это на отдельные спрайты регионов можно будет разделить в Юнити?
Пожалуйста скажите
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
вот так по феншую надо делать)
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
не, это не юзаю
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
вот так по феншую надо делать)
для пиксельарта лучше ставить, так?
источник