Size: a a a

2020 November 09

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Trell _
Мне проще иногда логами, можна сразу несколько перемен вывести, с именем геймобжекта и всё такое.
А в дебаггере видимо нельзя 🌚
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А в дебаггере видимо нельзя 🌚
ладно, я наверное тебя не понял, под логами я имею ввиду Debug.Log. А под твоим деббагером я думал ты про BreakPoint говоришь.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Trell _
ладно, я наверное тебя не понял, под логами я имею ввиду Debug.Log. А под твоим деббагером я думал ты про BreakPoint говоришь.
Я понял что ты имеешь ввиду debug.log. И да, можно наверное "так выразится" что я подразумеваю брейкпоинты
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Я понял что ты имеешь ввиду debug.log. И да, можно наверное "так выразится" что я подразумеваю брейкпоинты
Ну а как вывести данные в консоль, через брекПоинты?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Trell _
Ну а как вывести данные в консоль, через брекПоинты?
У тебя IDE в своей локальной консоли все выводит, причем тебе не надо явно указывать поле или еще что то. Ты можешь посмтреть значения почти любой переменной прям посреди кода, и в специальных окошках
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
У тебя IDE в своей локальной консоли все выводит, причем тебе не надо явно указывать поле или еще что то. Ты можешь посмтреть значения почти любой переменной прям посреди кода, и в специальных окошках
Не ну так я знаю, просто если я например сделаю break, то оно вроде скинется.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну да ладно
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Спасибо, то что нужно было)
источник

С

Санёк in unity3d.ru
Все-же может кто-то поможет?) эмиссии 0 или она такой и должна быть?
источник

in unity3d.ru
Санёк
Все-же может кто-то поможет?) эмиссии 0 или она такой и должна быть?
Видно же что эмиссия включена, или ты альфу под ноль убрал?
источник

С

Санёк in unity3d.ru
Просто не один объект который рядом стоит, не отражает свет от нее. их даже не видно на скрине
источник

VK

Vladimir Kurkin in unity3d.ru
Санёк
Все-же может кто-то поможет?) эмиссии 0 или она такой и должна быть?
Ты хочешь чтобы этот объект освещал окружение? У тебя стоит Realtime gi, но для того чтобы оно работало нужно запечь прекомпьют все равно. Либо в бейкед перевести и запечь
источник

in unity3d.ru
Санёк
Просто не один объект который рядом стоит, не отражает свет от нее. их даже не видно на скрине
Свет запекал? Real time GI галочка стоит?
Объект статический?
источник

С

Санёк in unity3d.ru
Vladimir Kurkin
Ты хочешь чтобы этот объект освещал окружение? У тебя стоит Realtime gi, но для того чтобы оно работало нужно запечь прекомпьют все равно. Либо в бейкед перевести и запечь
Пробовал )
источник

С

Санёк in unity3d.ru
Свет запекал? Real time GI галочка стоит?
Объект статический?
Статический
источник

in unity3d.ru
Санёк
Статический
Тогда что то с настройками света, покажи на фото
источник

F

FukYo in unity3d.ru
Санёк
Все-же может кто-то поможет?) эмиссии 0 или она такой и должна быть?
Включи Directional light
источник

С

Санёк in unity3d.ru
Не знаю с чем это связано, но банально помог перезапуск юнити...
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Denis Sagmanov
GetComponent затратный способ получить компонент, гораздо лучше будет прокинуть ссылку на нужный компонент
Не настолько затратный. Да и иногда объект ходит по сценам или не сразу появляется, инспектором все референсы не пропишешь.
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Ребзь, куда у меня могло деться UI?
источник