Size: a a a

2020 November 09

S

S in unity3d.ru
или перепрыгнуть
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
на мой взгляд это прям костылище
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
А почему не сработает? Ипочему костылище?)
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
если платформа перемещается вниз и игрок парит, значит у тебя проблемы с гравитацией
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
она меньше, чем скорость перемещения платформы
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
если платформа перемещается вниз и игрок парит, значит у тебя проблемы с гравитацией
Ну это ж вроде физика))) в реальности такое с нами в лифте случается, правда кратковременно, называется перегрузка
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Когда лифт вниз начинает ехать
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Blue Pie
Ну это ж вроде физика))) в реальности такое с нами в лифте случается, правда кратковременно, называется перегрузка
поэтому достаточно поставить gravity scale например 8, а не 1 для персонажа, и увеличить ему силу прыжка
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
поэтому достаточно поставить gravity scale например 8, а не 1 для персонажа, и увеличить ему силу прыжка
Я делал так, все равно такие феномы есть
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
а если я использую синемашин? там же есть такой компонент.
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Феномены
источник

S

S in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
поэтому достаточно поставить gravity scale например 8, а не 1 для персонажа, и увеличить ему силу прыжка
не работает так, всё-равно дёргается, просто быстрее
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
По мне так чайлдом делаешь и все
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
S
не работает так, всё-равно дёргается, просто быстрее
можно еще попробовать юзать effector, который притягивает объекты и включать его, когда на платформе что-то есть
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Point Effector 2d
источник

S

S in unity3d.ru
Нельзя его добавить, т.к. уже использую платформ эффектор
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
можно добавить дочерний объект внутрь платформы с ним
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
но вообще если это законы физики, то персонаж должен парить, если платформа быстрее гравитации
источник

S

S in unity3d.ru
она еле двигается, но персонаж дергается в любом случае, там не быстрее гравитации, просто взаимодействие так тупо выглядит
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
тогда очень странно
источник