Всем привет, помогите пожалуйста решить задачку...
Вращаю прямоугольный параллелепипед(к примеру 5х10х50)строго на 90 градусов в разные стороны относительно мировых осей.
Ортогональная камера стоит в нулях.
Необходимо корректировать размер камеры, чтобы на экране умещалась вся сторона прямоугольника которая видна, увеличиваем когда видим сторону (10х50) уменьшаем года видим сторону (5х10).
Как я думаю надо получить оси которые параллельны осям X Y и отталкивается от них из этого вопрос....
Как понять какая ось прямоугольника в данный момент параллельна оси X а какая Y ?
Попробовал так :
private Vector2 getVisableAxis()
{
Vector2 _visableAxis = new Vector2();
for (int key = 0; key < 3; ++key)
{
_visableAxis.x = Mathf.Approximately(Mathf.Abs(transform.right[key]), 1.0f) ? _size[key] : _visableAxis.x;
_visableAxis.y = Mathf.Approximately(Mathf.Abs(transform.up[key]), 1.0f) ? _size[key] : _visableAxis.y;
}
return _visableAxis;
}
не получилось((
Заранее благодарен.