Size: a a a

2020 November 09

A

Arr in unity3d.ru
Ivan 22
а эту фигуру ты сделал непосредственно с юнити, или просто скачал откуда-то?
В блендере
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
День добрый
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
У меня вопрос : можно ли перенести Юнити с с пакпи С на папку D ?
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Или нужно наново качать и задавать в установщике место размещения ?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Kolia King
Или нужно наново качать и задавать в установщике место размещения ?
Перетащи и в хабе укажи, куда перенёс
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Эмм , не очень понял что нужно делать
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Kolia King
Эмм , не очень понял что нужно делать
Лучше просто переустанови
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
Лучше просто переустанови
Во во
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Так удалить и наново скачать
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Хорошо
источник

ДД

Денис Дворецкий... in unity3d.ru
почему юнити может не видеть часть полигонов? нормали вывернуты, даже тусайд шейдер пробовал, с группами сглаживаний проблем нет, но юнити их тупо не видит
источник

#

#010101 in unity3d.ru
всем привет, как избежать таких деформаций меша и кллайдера при вращении дочернего объекта?
источник

#

#010101 in unity3d.ru
источник

#

#010101 in unity3d.ru
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
Такое впечатление будто просто центры немного разные
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Скейл у родителя должен быть 1,1,1 иначе будут вот такие метаморфозы
источник

#

#010101 in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Скейл у родителя должен быть 1,1,1 иначе будут вот такие метаморфозы
спасибо
источник

RL

Regarde L'océan in unity3d.ru
Всем привет) Можете посоветовать плагины для пуш уведомлений из ассет стора для мобильных приложений?
источник

A2

Alexandr 27 in unity3d.ru
Всем привет, помогите пожалуйста решить задачку...
Вращаю прямоугольный параллелепипед(к примеру 5х10х50)строго на 90 градусов в разные стороны относительно мировых осей.
Ортогональная камера стоит в нулях.
Необходимо корректировать размер камеры, чтобы на экране умещалась вся сторона прямоугольника которая видна, увеличиваем когда видим сторону (10х50) уменьшаем года видим сторону (5х10).
Как я думаю надо получить оси которые параллельны осям X Y и отталкивается от них из этого вопрос....
Как понять какая ось прямоугольника в данный момент параллельна оси X а какая Y ?
Попробовал так :
private Vector2 getVisableAxis()
   {
       Vector2 _visableAxis = new Vector2();
       for (int key = 0; key < 3; ++key)
       {
           _visableAxis.x = Mathf.Approximately(Mathf.Abs(transform.right[key]), 1.0f) ? _size[key] : _visableAxis.x;
           _visableAxis.y = Mathf.Approximately(Mathf.Abs(transform.up[key]), 1.0f) ? _size[key] : _visableAxis.y;
       }

       return _visableAxis;
   }
не получилось((
Заранее благодарен.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы Z координата вообще не реагировала на этот код
источник