Size: a a a

2020 November 09

T_

Trell _ in unity3d.ru
Если не прав, поправте
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Trell _
Batches (Draw calls), тип каждый видимый объект даёт через Unity запрос Gpu, что бы его отрисовали, естественно, чем болше видимых объектов, тем будет больше draw Calls.
так drawcalls он у меня = 4 (последняя строка, setPassCalls) если я правильно понял
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Nicolai Posmac
так drawcalls он у меня = 4 (последняя строка, setPassCalls) если я правильно понял
Batches называют DrawCalls
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
и шо, у меня их 57к?)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Nicolai Posmac
и шо, у меня их 57к?)
ну да
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Nicolai Posmac
что такое bathces? и как понять что он хорошее значение имеет?
а как ты умудрился 57к батчей сделать
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Shura Proger
а как ты умудрился 57к батчей сделать
так это просто, говнокод))
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
а так просто на сцене 65к кубов
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Nicolai Posmac
а так просто на сцене 65к кубов
По сути если юзать 1 материал, на кубах, то драв каллы должны уменшится
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Trell _
По сути если юзать 1 материал, на кубах, то драв каллы должны уменшится
1 материал
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
А у тебя кубы двигаются или нет?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Даниил Маркевич
А у тебя кубы двигаются или нет?
да
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Nicolai Posmac
а так просто на сцене 65к кубов
Для такого количества одинаковых объектов советуют использовать ECS и Burst
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Для такого количества одинаковых объектов советуют использовать ECS и Burst
так я и ECS юзаю))
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Nicolai Posmac
так я и ECS юзаю))
А ну тогда норм
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
А ну тогда норм
ок
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Trell _
Batches называют DrawCalls
Это разные вещи
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Draw call - это единоразовый вызов отрисовки объекта. Batch - это отрисовка сразу нескольких объектов за раз. Соответственно, чем меньше батчей, тем лучше
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
А какое норм значение?
источник