Size: a a a

2020 November 09

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Даниил Маркевич
А какое норм значение?
Точно не скажу, но для телефонов вроде 120 это максимум
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну конечно от железа зависит, но у меня никогда не получалось сделать это число больше) возможно когда предельно много объектов, то можно и тысячи их делать, как выше на скриншоте) но это беда уже)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Тогда можно попробовать Job System замутить, либо заморочиться с Static (Batches). Точно не уверен, сделает ли это объект статическим в плане движения, но должно помочь убрать количество батчей
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Draw call - это единоразовый вызов отрисовки объекта. Batch - это отрисовка сразу нескольких объектов за раз. Соответственно, чем меньше батчей, тем лучше
Batch это выходит несколько Draw Call?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Trell _
Batch это выходит несколько Draw Call?
Да)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Batch переводится даже как "пучок")
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Привет ребята, помогите пожалуйста с кадрами в CollisionStay2D
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Долго пытался переделать кадры с помощью корутин
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Иван Попеня
Привет ребята, помогите пожалуйста с кадрами в CollisionStay2D
не понял в чём проблема
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят помогите решить проблему! Персонаж прилипает к объекту когда двигается в его сторону

Я попробовал добавить физический материал и убрать трение но в итоге вся поверхность как лёд

Нужно чтобы по бокам он скользил
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Uamgl
Ребят помогите решить проблему! Персонаж прилипает к объекту когда двигается в его сторону

Я попробовал добавить физический материал и убрать трение но в итоге вся поверхность как лёд

Нужно чтобы по бокам он скользил
Физ. материал влияет только на коллайдер, к которому он прикреплён. Сделай объекту два коллайдера - один сверху, второй по бокам. Тому что по бокам дай материал
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Хороший вариант спасибо большое)
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Trell , CollisionEnter2D проходит каждый кадр
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Даже не успеваешь увидеть цифры на уничтожении бокса
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Иван Попеня
Trell , CollisionEnter2D проходит каждый кадр
Ну  у тебя там CollisionStay2D
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Это раз, а во вторых просто сделай счётчик
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
ой да перепутал
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Когда зажимаю влево то персонаж постепенно начинает ускорятся как это можно исправить?
источник