Size: a a a

2020 November 09

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Mad Way
Чем не вариант-то?
тем что во первых нужно полностью делать контроллер для управления скоростью и воздействием внешним и тп
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Так чувак пришёл с конкретной проблемой, а не вопросом, как писать контроллер танка.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
minibotan
нормальный совет, правда Advanced
настолько Advanced что в unity уже все реализовано
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
У него движение зависит от фреймрейта. На велосити этого происходить не будет. Профит.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Mad Way
Так чувак пришёл с конкретной проблемой, а не вопросом, как писать контроллер танка.
ну так решением проблемы будет написать нормальное управление движением танка
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Mad Way
У него движение зависит от фреймрейта. На велосити этого происходить не будет. Профит.
но зависит от времени. учитывать массу учитывать удары о стены, тк с велосити можно переборщить и заклипать объект в текстуры
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Есть объект платформа, они имеет дочерний объект сосульку. Оба объекта имеют коллайдеры. На персонаже висит ригидбоди и коллайдер. Сосулька не реагирует на персонажа пока она является дочерним объектом платформы, но стоит убрать её оттуда как вдруг всё начинает работать. С чем это связано?
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Под "реагирует", я имел ввиду OnCollisionEnter
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Ребята есть обьект в а в него с помощью скрипта создам новый обьект, как мне установить этому обьекту такую же ротацию как и у родителя?
источник

U

Uriy in unity3d.ru
*
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Uriy
Ребята есть обьект в а в него с помощью скрипта создам новый обьект, как мне установить этому обьекту такую же ротацию как и у родителя?
он должен итак поворачиваться как родитель. вместе с ним
источник

U

Uriy in unity3d.ru
а ротация должа быть 0 0 0
источник

U

Uriy in unity3d.ru
и он будет смотреть тудаже куда и родитель
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
т.е. наоборот, объект должен поворачиваться, а внутренний нет?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
localRotation?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
*.localRotation = Quaternion.identity
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
ты вероятно через Instantiate задаешь Quaternion.identity
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Стасик
Есть объект платформа, они имеет дочерний объект сосульку. Оба объекта имеют коллайдеры. На персонаже висит ригидбоди и коллайдер. Сосулька не реагирует на персонажа пока она является дочерним объектом платформы, но стоит убрать её оттуда как вдруг всё начинает работать. С чем это связано?
В общем, это либо баг, либо фитча (или я не шарю). Проблема решается путём создания пустого объекта, в который впоследствии помещаются два других (в моём случае платформа и сосулька). Теперь OnCollisionEnter работает.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Стасик
В общем, это либо баг, либо фитча (или я не шарю). Проблема решается путём создания пустого объекта, в который впоследствии помещаются два других (в моём случае платформа и сосулька). Теперь OnCollisionEnter работает.
там зависит от того где скрипт следящий за коллизией висит
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
там зависит от того где скрипт следящий за коллизией висит
На дочернем объекте
источник