Size: a a a

2020 November 09

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Рендерить в текстуру, скриптом сохранять в лейтапдейте
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, не подскажет кто или ссылку даст, как сделать управление для телефона для раннера, так, чтобы при проведении от края экрана до другого края горизонтально игрок смещался вдоль линии игры(дороги). Привязывался к нормализованной позиции мышки по Х, но мне нужно после отпускания мышки так же смешать относительно новой точки игрока, то бишь оффсет. Я уже чувствую, что мудрю, может кто подскажет куда копать? Управление вроде называется drag to move
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Здесь такие темы не обсуждаются, @avracommunity
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Да, здесь только вопросы\ответы по юнити
источник

K@

Kseniia @kseniiagall... in unity3d.ru
Хорошо, спасибо! Сейчас удалю
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alex Lysenko
Всем привет, не подскажет кто или ссылку даст, как сделать управление для телефона для раннера, так, чтобы при проведении от края экрана до другого края горизонтально игрок смещался вдоль линии игры(дороги). Привязывался к нормализованной позиции мышки по Х, но мне нужно после отпускания мышки так же смешать относительно новой точки игрока, то бишь оффсет. Я уже чувствую, что мудрю, может кто подскажет куда копать? Управление вроде называется drag to move
https://learn.unity.com/tutorial/touch-input-for-mobile-scripting?language=en#5cf1fef9edbc2a4cf8c28759
https://stackoverflow.com/questions/41491765/detect-swipe-gesture-direction
но я б посмотрел в сторону специлизированных ассетов. типа lean touch.
источник
2020 November 10

АЗ

Алим Зайретдинов... in unity3d.ru
Всем привет! Обязательно ли валидация для покупок в Apple Store или это на усмотрение разработчика?
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
Ребят. Как запретить делать скрин экрана в игре под андроид? Средствами Unity как это возможно реализовать?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
Ребят. Как запретить делать скрин экрана в игре под андроид? Средствами Unity как это возможно реализовать?
насколько я понимаю, никак. точней я практически уверен
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята из-за чего в аниматоре Когда нажимаю Make Tranzitions пропадает все в аниматоре ?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как меш загружать через Resources.Load()? Если загружать как меш, то всегда возвращает null. Юнити форумы говорят, что меши всё равно хранятся как геймобжекты. Загрузить как геймобжект я могу, но как выдернуть меш, всё равно непонятно. MeshFilter на объекте нет, по крайней мере, ГК его не находит. И чё делать?
источник

A

Amigo in unity3d.ru
Mad Way
Как меш загружать через Resources.Load()? Если загружать как меш, то всегда возвращает null. Юнити форумы говорят, что меши всё равно хранятся как геймобжекты. Загрузить как геймобжект я могу, но как выдернуть меш, всё равно непонятно. MeshFilter на объекте нет, по крайней мере, ГК его не находит. И чё делать?
Геткомпонент мешрендерер?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Это не даст мне меш.
Уже решил. Дело было в сабмеше. Сам объект не содержал ничего.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Тот же мешфильтр, только нужно было typeof указать. Он нашёл мне сабмеш и дал оттуда меш.
источник

A

Amigo in unity3d.ru
Бывает )
источник

)

))) in unity3d.ru
Ребята подскажите пожалуйста:   есть игра пример тетрис вид сверху. Фигуры появляются рандомно, как только она приземлилась на Plane появляется след-я но управление у них одно как мне отвязать управление друг от друга чтобы призем-ная фигура не двигалась далее? Далее мой код:
источник

)

))) in unity3d.ru
public float speed = 3;
   private Rigidbody rb;
   void Start()
   {
       rb = GetComponent<Rigidbody>();
   }
   void Update()
   {
       float hor = Input.GetAxis("Horizontal");
       float vert = Input.GetAxis("Vertical");
       transform.Translate(new Vector3(hor, 0.0f, vert) * Time.deltaTime);
       Vector3 card = new Vector3(hor, 0, vert);
       rb.AddForce(card * speed);  
   }
источник

SD

Serg Darz in unity3d.ru
После приземление отключаешь/удаляешь скрипт у объекта
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
)))
Ребята подскажите пожалуйста:   есть игра пример тетрис вид сверху. Фигуры появляются рандомно, как только она приземлилась на Plane появляется след-я но управление у них одно как мне отвязать управление друг от друга чтобы призем-ная фигура не двигалась далее? Далее мой код:
добавь переменную типа inTheAir и когда она true выполняй то что в апдейте, когда false нет.
источник

SD

Serg Darz in unity3d.ru
но если честно не уверен что нужен rigidbody для тетриса
источник