Size: a a a

2020 November 10

B

B. in unity3d.ru
Vladimir
добавь в апдейд
Бля добавил вызывается если я даже не нажимаю
источник

B

B. in unity3d.ru
Vladimir
Можно)
Ошибки выходят дофига) незнаю как писать
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
B.
Ошибки выходят дофига) незнаю как писать
ты же просил каждый кадр, теперь каждлый кадр она вызывается
источник

B

B. in unity3d.ru
Ну когда я вызываю эту функцию
источник

B

B. in unity3d.ru
Кнопкой
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
B.
Бля добавил вызывается если я даже не нажимаю
Если хочешь, чтобы вызывалось, когда нажимаешь клавишу или на мышку, то сделай условие в апдейте
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { // здесь любой метод проверки нажатия клавиши
Shootings();
}
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
В форматирование не умею
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
B.
Ну когда я вызываю эту функцию
это не каждый кадр а по нажатию тогда
источник

B

B. in unity3d.ru
Аа ок спс шя подумаю тогда
источник

B

B. in unity3d.ru
Спс большое
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Привет,хелп ми плыз.При переносе игры на андрюху,(с АЙОС) кнопки вниз и вверх умерают (работают за счет смещения при нажатии,правая и левая кнопка норм).Изменять что то в коде -ну тип, оно чего то ж работало
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Кто сталкивался с проблемой в SLATE (2.0) при использовании Humanoid rig и Animator Track, когда при смешивании клипа с анимацией по дефолту (из аниматора дефолтный стейт) блендится не клип с анимацией, а клип с muscle pose? Тут или проблема с AnimationPlayables или косяк в SLATE. Но смешивание не через SLATE дает адекватные результаты...Беглый просмотр исходников SLATE не показал косяка: веса высчитываются правильно, ну а дальше работа Playable графа уже...
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Никита Мостовой
Привет,хелп ми плыз.При переносе игры на андрюху,(с АЙОС) кнопки вниз и вверх умерают (работают за счет смещения при нажатии,правая и левая кнопка норм).Изменять что то в коде -ну тип, оно чего то ж работало
что за смещение?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
ты же до этого собирал под моно? у тебя конпелятор жалуется, что остался мусор от другого билда
тут только комп менять, конечно
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Danila Vanilla
что за смещение?
Вниз на -6ф по х ,при отпускании кнопки возращаеться обратно.И тип если есть разница между начальными координатами кнопки и те что сейчас - перс двигаеться
источник

МС

Максим Св in unity3d.ru
Всем привет, такой вопрос, накинул я камеру cinimachine на объект и при падения объекта он дергается, при обычной камере все норм, подскажите что не так?
источник

МС

Максим Св in unity3d.ru
источник

МС

Максим Св in unity3d.ru
Здесь видно что происходит с объектом
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
А вы указали за каким объектом следить?
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Максим Св
Всем привет, такой вопрос, накинул я камеру cinimachine на объект и при падения объекта он дергается, при обычной камере все норм, подскажите что не так?
Скорее всего не совпадают циклы
Шар двигается в FixedUpdate, так как это физический объект, а камера обновляется в другом цикле, либо конфликт с интерполяцией
Можно попробовать поиграться с интерполированием в компоненте Rigidbody объекта
источник