Size: a a a

2020 November 10

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Потом вкладка Assets
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
И там уже экспорт пэкедж
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Только при экспорте указывай префаб и все элементы связьнные с ним (спрайты, анимации и тп)
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Как можно определить с какой стороны была зафиксирована коллизия?
 if ((transform.position.x - other.collider.transform.position.x) < 0)
           {
               print("hit left");
           }
           else if ((transform.position.x - other.collider.transform.position.x) > 0)
           {
               print("hit right");
           }else if ((transform.position.y - other.collider.transform.position.y) < 0)
           {
               print("hit bottom");
           }else if ((transform.position.y - other.collider.transform.position.y) > 0)
           {
               print("hit top");
           }
Этот код срабатывает в OnCollisionEnter2D.
Но это не работает. Когда я падаю на поверхность сверху вниз, то мне пишет, что зафиксировано с правой стороны.
Ничего толкового не нашел
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
@Mopto в CollisionInfo  есть вектор из него можно понять
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Collision.ContactPoint а потом нормаль https://docs.unity3d.com/ScriptReference/ContactPoint.html
источник

P

Puish in unity3d.ru
Как сделать так что-бы в Юнити анимации были связаны? Есть тело и рука как отдельные объекты и нужно что-бы анимация Idle у обоих срабатывал и отключился одновременно. Такое можно сделать?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Puish
Как сделать так что-бы в Юнити анимации были связаны? Есть тело и рука как отдельные объекты и нужно что-бы анимация Idle у обоих срабатывал и отключился одновременно. Такое можно сделать?
Curve в Animation
источник

P

Puish in unity3d.ru
Blue Pie
Curve в Animation
Разве Animation не устаревший компонент?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Puish
Разве Animation не устаревший компонент?
А какой не устаревший?
источник

P

Puish in unity3d.ru
Александр
А какой не устаревший?
Просто в сайте Юнити говорится что это устаревший и его не стоит использовать, лучше используйте Animator.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет друзья. Помогите решить проблемму. Скачал анимацию с Fuse и добавил к персу, но он как то выше от земли стоит, как исправить?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Puish
Просто в сайте Юнити говорится что это устаревший и его не стоит использовать, лучше используйте Animator.
Animation это составная часть animatora
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Аниматор цправляет состояниями анимаций
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Тут все норм показывает
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Сами анимации ты по прежнемц делаешь вanimation
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Touch
источник

in unity3d.ru
Ты хоть гуглить пробовал
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ты хоть гуглить пробовал
Та все уже)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Наглулил
источник