Size: a a a

2020 November 10

TO

The OBaT in unity3d.ru
Никто не знает как в EditorWindow сделать блок?
источник

4

404 in unity3d.ru
Всех приветствую. Нужен совет. Пишу систему для управления персонажем с использованием State паттерна. Примерно так есть:
- класс Player только с данными
- класс PlayerController, который будет "руководить" какой стейт текущий и т.д.
- интерфейс IPlayerState
- класс для каждого стейта наследующий интерфейс IPlayerState и содержащий реализацию конкретного стейта
- класс PlayerActionsGrabber, который отлавливает действия игрока(движения джойстика, нажатие кнопки и т.д.) и инвоукает соответствующие методы у observer'ов.
Так вот. Сейчас PlayerActionsGrabber инвоукает только если джойстик двигается, стейт игрока сменяется на MoveState, но не возвращается в IdleState, когда джойстик перестают двигать. Как можно это исправить?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
404
Всех приветствую. Нужен совет. Пишу систему для управления персонажем с использованием State паттерна. Примерно так есть:
- класс Player только с данными
- класс PlayerController, который будет "руководить" какой стейт текущий и т.д.
- интерфейс IPlayerState
- класс для каждого стейта наследующий интерфейс IPlayerState и содержащий реализацию конкретного стейта
- класс PlayerActionsGrabber, который отлавливает действия игрока(движения джойстика, нажатие кнопки и т.д.) и инвоукает соответствующие методы у observer'ов.
Так вот. Сейчас PlayerActionsGrabber инвоукает только если джойстик двигается, стейт игрока сменяется на MoveState, но не возвращается в IdleState, когда джойстик перестают двигать. Как можно это исправить?
можно попробовать инвокать отсутсвие нажатия
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну или сделать Idle дефолтным, тип если ничего не происходит - включать его
источник

4

404 in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну или сделать Idle дефолтным, тип если ничего не происходит - включать его
Думал об этом, но как собственно это реализовать. Типо значение _horizontal и _vertical в классе PlayerController остаётся на последнем, которые быт передано инвоуком(то-есть никогда не будут равны 0). И как понять, эти значения не меняться потому, что игрок уже отжал джойстик или он просто его держит на одном месте.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
При отжатой кнопке просто обнуляй значения _horizontal _vertical
источник

A

Andrew in unity3d.ru
если это старый инпут то они сами обнулятся
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
Ребята кто добавлял плей сервисы не сталкивались с проблемой аутентификации в аккаунт при запуске приложения? Уже кучу статей перерыл не могу найти причину. После всплывающего банера сверху о подключение, приостонавлевает аутентификацию и возврашает фолс.
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
404
Думал об этом, но как собственно это реализовать. Типо значение _horizontal и _vertical в классе PlayerController остаётся на последнем, которые быт передано инвоуком(то-есть никогда не будут равны 0). И как понять, эти значения не меняться потому, что игрок уже отжал джойстик или он просто его держит на одном месте.
Хорошо бы такое не через инвоки сделать а жёсткий binding, хотя можно и через поток значений, но кажется криво
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Антон Bruiser
Ребята кто добавлял плей сервисы не сталкивались с проблемой аутентификации в аккаунт при запуске приложения? Уже кучу статей перерыл не могу найти причину. После всплывающего банера сверху о подключение, приостонавлевает аутентификацию и возврашает фолс.
Неправильный SHA (https://answers.unity.com/questions/1372388/google-play-services-authentication-problem-failin.html)
Твой мейл не в списке тестировщиков.
Не отключен режим от читеров
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
Пробовал SHA от моей подписи, менял на SHA от гугла. Заливал пииложение через альфа тестирование.
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Никита Мостовой
Вниз на -6ф по х ,при отпускании кнопки возращаеться обратно.И тип если есть разница между начальными координатами кнопки и те что сейчас - перс двигаеться
Порешал  ,это канвас скейлер тупит,
источник

АB

Антон Bruiser in unity3d.ru
Емеил есть в списке.
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Никита Мостовой
Порешал  ,это канвас скейлер тупит,
Как починить правда хз
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Антон Bruiser
Емеил есть в списке.
Логи еще посмотри. Моет там будет что информативное https://answers.unity.com/questions/492681/how-to-use-adb-logcat.html
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я с SHA очень сильно намучился. Его нужно правильно выставить в консоли разраба (не в Play.google.com)
https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/9842756?hl=ru&visit_id=637406275763925554-2097499500&rd=1#upgrade
источник

S

Serge in unity3d.ru
всем привет! подскажите, что за ошибка при компиляции abb. но apk создает нормально. ошибок нет
источник

S

Serge in unity3d.ru
источник

S

Serge in unity3d.ru
все работает. на плей. столкнулся впервые при создании abb.
источник

4

404 in unity3d.ru
Andrew
При отжатой кнопке просто обнуляй значения _horizontal _vertical
источник