Size: a a a

2020 November 11

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
т е в рамках объекта они срабатываю попарно Awake -> OnEnable
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Хорошо, спасибо. Я удивился когда вчера всё работало, а сегодня ошибки вылетают, мол объект не существует.
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
прочто вчера методы у скриптов вызвались в нужном порядке
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
создай себе класс дебажный с логами и глянь как всё вызывается
https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
создай себе класс дебажный с логами и глянь как всё вызывается
https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
Спасибо
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
👍
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Влад Солодуха
оно - решение, как х в уравнении
ну что там? заработало?
источник

МС

Максим Св in unity3d.ru
Anton Smirnov
Скорее всего не совпадают циклы
Шар двигается в FixedUpdate, так как это физический объект, а камера обновляется в другом цикле, либо конфликт с интерполяцией
Можно попробовать поиграться с интерполированием в компоненте Rigidbody объекта
В cinemahine в настройках нужно было поставить обновление fixed update, и все стало норм
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
ну что там? заработало?
Нет, ищу другое решение
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
ЗдАрова, подскажите в чем трабл. По какой причине не выходит получить ссылку на объект. Затея в том что скрипт висит на префабе снаряда, который при выстреле появляется и летит в мишень, при попадании должен появляться текст "влучив".
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Влад Солодуха
Нет, ищу другое решение
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
private void AddTextAndUpdateSize(TextMeshProUGUI text, string value)
{
   text.text = value;
   text.rectTransform.sizeDelta = text.GetPreferredValues();
}
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
help есть плюсовая .so библиотека под андройд собранная, кидаю в папку Plugins, в самой приле на андройде нефига нет в этой папке в чем может быть дело? (причем вес приложухи увеличивается с этой либой)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Влад Солодуха
Нет, ищу другое решение
короч 100% работает
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
private void AddTextAndUpdateSize(TextMeshProUGUI text, string value)
{
   text.text = value;
   text.rectTransform.sizeDelta = text.GetPreferredValues();
}
вот
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята из-за чего такая проблема , что не могу в колаборейт залить последнию версию проекта ?
Есть только история , откатится можно а новую версию залить - нет
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
источник

AQ

Alexey Quantum in unity3d.ru
привет кто может скинуть какую-то, подсказку, или список издательств, или допустим у вас есть опыт в этом напишите в ЛС
источник