Скорее всего не совпадают циклы Шар двигается в FixedUpdate, так как это физический объект, а камера обновляется в другом цикле, либо конфликт с интерполяцией Можно попробовать поиграться с интерполированием в компоненте Rigidbody объекта
В cinemahine в настройках нужно было поставить обновление fixed update, и все стало норм
ЗдАрова, подскажите в чем трабл. По какой причине не выходит получить ссылку на объект. Затея в том что скрипт висит на префабе снаряда, который при выстреле появляется и летит в мишень, при попадании должен появляться текст "влучив".
help есть плюсовая .so библиотека под андройд собранная, кидаю в папку Plugins, в самой приле на андройде нефига нет в этой папке в чем может быть дело? (причем вес приложухи увеличивается с этой либой)
Ребята из-за чего такая проблема , что не могу в колаборейт залить последнию версию проекта ? Есть только история , откатится можно а новую версию залить - нет