Size: a a a

2020 November 12

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Можно конечно как чисто клиент сайд использовать, но всякие мирроры - ну нах
Лучше другие библиотеки подключать? Или на .net все с нуля?
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Andrew
Хорошо, если не нужно что-то кастомное. И тестирование из эдитора хорошее
У меня совершенно нестандартный проект😂
источник

I

Indra in unity3d.ru
Гайз, подскажите пожалуйста, для 2,5д beat them up игры пишут, что лучше делать 3д сцену и 2д персонажей, неужели делать сцену тоже в 2д.
А кто сталкивался, какой подход имеет больше плюсов?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nordup Ondar
У меня совершенно нестандартный проект😂
Ну тогда лучше туда не лезть. Юнити или свое решение будет получше
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
Лучше другие библиотеки подключать? Или на .net все с нуля?
нууу, я бы предложил писать самому, хз. Юнити инстанс юзать чисто для расчета физики - настолько оферхед, что просто жесть
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
У меня совершенно нестандартный проект😂
А что за проект хоть?
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Я хочу сделать прототип, где клиент будет только за рендер отвечать. А сервер за логику игры, передачу объектов
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Indra
Гайз, подскажите пожалуйста, для 2,5д beat them up игры пишут, что лучше делать 3д сцену и 2д персонажей, неужели делать сцену тоже в 2д.
А кто сталкивался, какой подход имеет больше плюсов?
2.5d это смесь 2д и 3д арта. миксуй как хочешь. Обычно делают окружение 3дшным из за объёмности задников и разных вкусностей
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
короч 100% работает
спасибо!!!
источник

I

Indra in unity3d.ru
Andrew
2.5d это смесь 2д и 3д арта. миксуй как хочешь. Обычно делают окружение 3дшным из за объёмности задников и разных вкусностей
смущает, что потенциально это может быть весьма жестко для процов (игрушка мобильная)
источник

f

fakana357 in unity3d.ru
Всем привет!

Мы небольшой амбициозный инди проект, ищем девелопера в команду, делаем мультиплеерную карточную игру на пк/мобайл.

Мы делаем первую ККИ без рандома, полностью ориентированную на киберспортивную составляющую.
Игра в реалистичном фентезийном сеттинге (Ориентир - L2, TES, MtG).

Мы предлагаем 10$ в час и просим 50 часов в месяц распределённые по твоему усмотрению в любое удобное тебе время, проект не сложный, часть уже сделана, игра в стадии альфы, полностью играбельна, игровая логика написана.

От дева требуется - знание UniRx, ECS, async/await, multithreading и базовое понимание сетевого взаимодействия.
Работаем на качество а не на скорость, толкаем проект почти на энтузиазме, дружеская атмосфера и лояльность)

Над проектом уже трудиться команда из 10-ти классных специалистов в лице геймдизайнеров, художников, композиторов и UI дизайнеров, но именно девелопера нам сейчас не хватает! Надеемся что ты найдёшься!)
Пишите в Телеграмм https://t.me/fakana357 кому будет интересно!
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Indra
смущает, что потенциально это может быть весьма жестко для процов (игрушка мобильная)
ща фулл 3д игрухи делают и ничего. Зависит что тебе надо и какая таргет платформа. Сделай тесты и будешь знат затащит или нет
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Благодарю всех за ответы)) пошел переосмысливать все выше сказанное
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Всем привет, ребят у меня вопрос, Если я использую в игре бесплатный пак из asset store, я смогу монетизировать потом проект или нет ?
источник

ТР

Тайлер Рейк... in unity3d.ru
Как установить unity на андроид помогите пожалуйста
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
vlad gaman
Всем привет, ребят у меня вопрос, Если я использую в игре бесплатный пак из asset store, я смогу монетизировать потом проект или нет ?
Сможешь
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Сможешь
Спасибо
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
ЗдАрова, подскажите в чем трабл. По какой причине не выходит получить ссылку на объект. Затея в том что скрипт висит на префабе снаряда, который при выстреле появляется и летит в мишень, при попадании должен появляться текст "влучив".
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Переслано от Anton Tkachenko
источник