Size: a a a

2020 November 12

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Еще сервер отправляет новую карту перед игрой
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Это через ftp?
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Не всегда такой подход оптимален, например в стратегиях
Мы синкаем апдейты клиентов, а они уже рендерят
От игры зависит
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
Это через ftp?
Можешь через него, да
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Anton Smirnov
Не всегда такой подход оптимален, например в стратегиях
Мы синкаем апдейты клиентов, а они уже рендерят
От игры зависит
В RTS все те же инпуты - в пошаговых можно как через инпуты поверх tcp, дак и коммандами, но это не точно, пошаговые стратегии я не делал
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
В RTS все те же инпуты - в пошаговых можно как через инпуты поверх tcp, дак и коммандами, но это не точно, пошаговые стратегии я не делал
В фпс игрушках типа контры используется передача положений объектов, а не инпуты, так как нагрузка на трафик была бы огромная
Поэтому там проблема с читами
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
А если использовать mirror telepathy tcp, придется самому на уровне сокетов писать?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
А если использовать mirror telepathy tcp, придется самому на уровне сокетов писать?
mirror 90% работы по передаче пакетов за тебя делает
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Но там вроде client-host все
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
Типа в одном приложении
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
У меня сервер отдельный
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
Типа в одном приложении
Да, и это боль
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Nordup Ondar
У меня сервер отдельный
И что
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Суть миррора в его архитектуре при написании приложения, которая просто ужасно неудобная, а не в его работе
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Билдишь юнити проект, ставишь галочку на headless при сборке, чтобы рендера не было, загружаешь на сервак, готово, у тебя свой серв который хостит игру
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Билдишь юнити проект, ставишь галочку на headless при сборке, чтобы рендера не было, загружаешь на сервак, готово, у тебя свой серв который хостит игру
Но юнити невероятно плох для мультиплеера, после пару пет проектов я понял что ну нах, в близжайшее время хочу свой мини двиг написать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Но юнити невероятно плох для мультиплеера, после пару пет проектов я понял что ну нах, в близжайшее время хочу свой мини двиг написать
Можно конечно как чисто клиент сайд использовать, но всякие мирроры - ну нах
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
😄😂
источник

NO

Nordup Ondar in unity3d.ru
В unreal с этим как?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nordup Ondar
В unreal с этим как?
Хорошо, если не нужно что-то кастомное. И тестирование из эдитора хорошее
источник