В RTS все те же инпуты - в пошаговых можно как через инпуты поверх tcp, дак и коммандами, но это не точно, пошаговые стратегии я не делал
В фпс игрушках типа контры используется передача положений объектов, а не инпуты, так как нагрузка на трафик была бы огромная Поэтому там проблема с читами
Билдишь юнити проект, ставишь галочку на headless при сборке, чтобы рендера не было, загружаешь на сервак, готово, у тебя свой серв который хостит игру
Билдишь юнити проект, ставишь галочку на headless при сборке, чтобы рендера не было, загружаешь на сервак, готово, у тебя свой серв который хостит игру
Но юнити невероятно плох для мультиплеера, после пару пет проектов я понял что ну нах, в близжайшее время хочу свой мини двиг написать