Size: a a a

2020 November 12

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят как нарисовать текстуру на меше при определенном условии?
А при определенном не рисовать?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Мне нужно чтобы когда мяч касался платформы, то на платформе как бы оставался след краски (splash)
Декали
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ща загуглю
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Или проецирование в отдельную текстурную карту и смешивание шейдером
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как все сложно)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Да легче и быстрее просто декаль заспаунить
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Да легче и быстрее просто декаль заспаунить
Как это сделать?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как все сложно)
В месте удара шара создаётся плейн с текстурой, и в зависимости от пайплайна накладывается на постпроцессе при рендере
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
В месте удара шара создаётся плейн с текстурой, и в зависимости от пайплайна накладывается на постпроцессе при рендере
А если с помощью декали?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А если с помощью декали?
Это оно
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А если с помощью декали?
Это оно по сути и есть
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А, понял
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
То есть мне просто создать плейн, повесить на него текстуру и спавнить когда нужно?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Понял, спасибо. Буду пробовать
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Совет дам, делать через пул объектов, а это уже паттерн гугли в интернете
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
То есть мне просто создать плейн, повесить на него текстуру и спавнить когда нужно?
Он будет пересекать меш если это не просто плоскость
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Он будет пересекать меш если это не просто плоскость
А чтобы не пересекал?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Да просто по Y оси поднять на юнит
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Да просто по Y оси поднять на юнит
А как с прозрачностью?
источник