Size: a a a

2020 November 12

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я могу ее убрать, а текстура чтобы рендерилась или нет?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А вот тут я не понял уже
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А чтобы не пересекал?
Ещё может торчать вбок
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Proker Kusaka
Да просто по Y оси поднять на юнит
Если не плейн?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Proker Kusaka
А вот тут я не понял уже
Думай
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Если не плейн?
А зачем так сильно заморачиваться то
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Proker Kusaka
А зачем так сильно заморачиваться то
Злой геймдейв
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Злой геймдейв
Ну можно и через шейдеры, но это уже стрельба по мухам из пушки
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Стоп
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Если я повешу текстуру на материал а его на плейн, то она же растянится на весь меш
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Proker Kusaka
Ну можно и через шейдеры, но это уже стрельба по мухам из пушки
Это раньше тебя родилось, есть наверное выходы, дифферед рендер позже появился.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Если я повешу текстуру на материал а его на плейн, то она же растянится на весь меш
Сначала понимаем, потом спрашиваем
источник

TH

Tema Heinz in unity3d.ru
Anton Smirnov
Не уверен какой именно компилятор используется, но полагаю что gcc с оптимизацией -O3, который сильно меняет промежуточный код
Хотелось узнать можно ли поставить другие уровни оптимизации и вообще какие флаги используются при компиляции
Garbage collector - оптимизацию решать, это очень нужно деликатно. Если gcc это то, о чем я подумал)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Так что мне делать то?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Так что мне делать то?
Если хочешь делать что нибудь то делай, то что хочешь.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Если хочешь делать что нибудь то делай, то что хочешь.
Не понял
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Если не будешь делать, то и делать не придется.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Вы мне подсказали про декали, я вот и пытаюсь разобраться с ними
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Не понял
Могу сделать за тебя, то что хочу я.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Могу сделать за тебя, то что хочу я.
Вас понял
источник