Size: a a a

2020 November 12

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
что за реализация
Я написал
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Dendi Sega
первая реализация, убивает персонажа, вторая реализация замедление и третья реализация - не наносит урон
.
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Dendi Sega
Давно юнити занимаешься?
я ни разу не видел такого интерфейса в юнити
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
???)
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
сейчас посмотрел, конечно, на всякий случай
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
где посмотрел?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
ты о чём
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
сейчас посмотрел, конечно, на всякий случай
это его самописный интрефейс
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Trell _
это его самописный интрефейс
дак ля, я понимаю, я и спросил, что это за интерфейс)
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Trell _
это его самописный интрефейс
Давно юнити занимаешься?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dendi Sega
Давно юнити занимаешься?
серьёзно, ну может 7-8 месяцев, но это уже флуд
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Прошу прощенья. Нужно разрешить спор просто, хотелось бы услышать мнение тяжеловесов в Unity/C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребята, разрешите спор, одна из реализаций интерфейса IDamagble может наносить урон равный 0?
может
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
почему нет
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребята, разрешите спор, одна из реализаций интерфейса IDamagble может наносить урон равный 0?
Почему нет?
Пс я не тяжеловес, но что положишь в урон, если ноль, то ноль.главное чтобы не null)
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Но с точки ООП это же не правильно по факту
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Если мы определим интерфейс для мышки которая не наносит урон, то это уже ошибка ООП
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Dendi Sega
Если мы определим интерфейс для мышки которая не наносит урон, то это уже ошибка ООП
Так ты же сам определяешь логику. Иразличай int 0 и null
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Dendi Sega
Если мы определим интерфейс для мышки которая не наносит урон, то это уже ошибка ООП
Если ты определишь холодильнику ядерный двигатель - это не будет ошибка разработчика ядерного двигателя. Это ты придурок🤷‍♂
источник