Size: a a a

2020 November 12

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Вы мне подсказали про декали, я вот и пытаюсь разобраться с ними
Берём декалей пачку, расставляем куда нужно, конец.
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Кто на маке работает? Запускаю проект через окно студии в дебаге, она начинает его запускать и перестаёт
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
И ничего не происходит. Студия не хочет запускать проект с одним скриптом
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Вообще это находится в GameObject - rendering - decal projector
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Вообще это находится в GameObject - rendering - decal projector
Ок, поищу
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Это норма? Я мак купил не для того, чтобы в винде сидеть на нём
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Майкрософту настолько насрать, что пустой проект не дебажится
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
ТАкс...запара...Почему может объект не включаться?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Потому что ты одновременно и включаешь и выключаешь объект
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Pavel Dizer
ТАкс...запара...Почему может объект не включаться?
епта, для начала input вызывай в update
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Pavel Dizer
ТАкс...запара...Почему может объект не включаться?
во вторых знак ! это противоположное значение, значит ты при нажатии на любую клавишу кроме W будешь вызывать False
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
В таком виде всегда включен!(((
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Nikita Khobotko
во вторых знак ! это противоположное значение, значит ты при нажатии на любую клавишу кроме W будешь вызывать False
увидел, сори)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
На выключеном объекте скрипты на работают
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Pavel Dizer
ТАкс...запара...Почему может объект не включаться?
[SerializeField] private bool enabledObject;
void update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
{
if(enabledObject){ gameObject.SetActive(false); enabledOgject = false;}
else {gameObject.SetActive(true); enabledObject = true;}

}
}
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
скрипт повесь на какой нибудь менеджер
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
и инициализируй объект
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
[SerializeField] private GameObject go;
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Повесил скрипт на пустой объект
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Как спавнить определенный пустой объект после смерти врага?
источник