Size: a a a

2020 November 12

A

Alex in unity3d.ru
Хорошо. А весь проект обновиться тогда ?
источник

IL

Ihor Lysenko in unity3d.ru
Alex
Хорошо. А весь проект обновиться тогда ?
удалить папку с проектом
источник

A

Alex in unity3d.ru
Спасибо. Помогло.
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Давайте поделимся крутыми источниками, где выкладывают инфу про юнити, кроме доки
Вот мои:
1) [ENG] Про SOLID, zenject и другие полезные штуки: https://www.youtube.com/channel/UCTjnCCcuIbrprhOiaDJxxHA
2) [ENG] Необычные проекты, алгоритмы и туторы по юнити включая всякие A*^ https://www.youtube.com/channel/UCmtyQOKKmrMVaKuRXz02jbQ
3) [ENG] Для совсем новичков: https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA
4) [ENG] Юнити и игровая индустрия в целом: https://www.youtube.com/channel/UCX_b3NNQN5bzExm-22-NVVg
5) [ENG] Туторы про продвинутые алгоритмы и ассеты: https://catlikecoding.com/

Буду дополнять, если что-то вспомню еще, можете себе сохранить куда-нибудь
источник

AN

Aynur Nasybullin in unity3d.ru
thanks
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Где можно скачать реалистисные материалы для машин?
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Sohibjon
Где можно скачать реалистисные материалы для машин?
https://freepbr.com/ тут может быть что-то полезное, если по частям собираешь
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Загруженный APK-файл или набор Android App Bundle был подписан в режиме отладки. Подпишите файл или набор в режиме выпуска. Подробнее nullо подписании приложенийnull…
Загугли про то, как подписать приложение для публикации в плеймаркете. Тебе там ключ создать надо и сохранит его себе, что б потом доступ к обновам приложения не потерять
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Shura Proger
Загугли про то, как подписать приложение для публикации в плеймаркете. Тебе там ключ создать надо и сохранит его себе, что б потом доступ к обновам приложения не потерять
Спасибо, уже сделал))
источник

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.

Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alex
Мне в самом Юнити надо ресетнуть.
Там есть кнопка в верхнем меню
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.

Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
Анимации, работу с шейдерами и тд
источник
2020 November 13

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Есть цена курса, есть зарплата сотрудника, есть цена услуги. Ваш вопрос можно отнести как минимум к трем разным понятиям.

Я не продаю свои курсы, и даже их не рекламирую. Моя задача выяснить, что вам, тем программистам, которые понимают, что база есть, но хотят чего-то большего,  не хватает и хотелось бы узнать и получить.
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.

Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
Я бы хотел больше услышать про весь путь проекта: на каких неделях какие задачи ставились глобальные, как принимаются решения какие подходы к разработке применять (где использовать ивенты на scriptable object, где использовать dependency injection, реальный случай, когда применение синглтона ок, а где могут возникнуть проблемы или сложности)

По поводу собеседований, то важно знать насколько широкий спектр вариантов решения задач может предложить разработчик, и как он их может оценить с точки зрения производительности, скорости реализации и понимания написанного для других разработчиков
источник

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Phantom
Анимации, работу с шейдерами и тд
Благодарю за ответ. Если не сложно разъясните про анимацию, что конкретно вы бы хотели узнать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Благодарю за ответ. Если не сложно разъясните про анимацию, что конкретно вы бы хотели узнать?
Как их правильно делать, создавать сложные анимации, анимации связанные со взаимодействиями с другими объектами (поднятие объекта, удар по противнику и тд), надеюсь понятно сказал, а не фигню нес)
источник

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Anton Smirnov
Я бы хотел больше услышать про весь путь проекта: на каких неделях какие задачи ставились глобальные, как принимаются решения какие подходы к разработке применять (где использовать ивенты на scriptable object, где использовать dependency injection, реальный случай, когда применение синглтона ок, а где могут возникнуть проблемы или сложности)

По поводу собеседований, то важно знать насколько широкий спектр вариантов решения задач может предложить разработчик, и как он их может оценить с точки зрения производительности, скорости реализации и понимания написанного для других разработчиков
Благодарю, за ответы!
источник

AK

Alexander Khramtsov in unity3d.ru
Phantom
Как их правильно делать, создавать сложные анимации, анимации связанные со взаимодействиями с другими объектами (поднятие объекта, удар по противнику и тд), надеюсь понятно сказал, а не фигню нес)
Да, я вас понял
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
Анимации, работу с шейдерами и тд
+
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander Khramtsov
Да, я вас понял
А и еще, правильное построение архитектуры игры
источник