Всем привет. Я старший юнити разработчик, а также преподаватель курса базовый Unity 3d.
От многих людей приходит запрос на продвинутый курс по разработке игр на Unity 3D.
Поэтому я обращаюсь к комьюнити, с вопросом: если бы вам предложили пойти на продвинутый курс, то чтобы вы хотели чтобы там вам рассказали? Или научили, и показали?
П.С. также если есть опытные программисты и Тим Лиды, то к вам вопрос: какие умения и навыки при разработке игр вы бы хотели видеть у тех ребят, кого вы гипотетически взяли бы на работу и собеседовали.
Заранее буду очень признателен и благодарен за ответы!
Я бы хотел больше услышать про весь путь проекта: на каких неделях какие задачи ставились глобальные, как принимаются решения какие подходы к разработке применять (где использовать ивенты на scriptable object, где использовать dependency injection, реальный случай, когда применение синглтона ок, а где могут возникнуть проблемы или сложности)
По поводу собеседований, то важно знать насколько широкий спектр вариантов решения задач может предложить разработчик, и как он их может оценить с точки зрения производительности, скорости реализации и понимания написанного для других разработчиков