Size: a a a

2020 November 13

A

Alex in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
А причем тут фракталы?..
используются в шейдерах
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Внезапно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Или чисто эффектик красиво отрисовать?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Текстурку сгенерировать*
источник

МА

Максим Антонович... in unity3d.ru
Puish
Стоит ли пользоваться FindObjectOfType? Понятное дело только в Start либо Awake (один раз, не будет грузить), если нет то почему и есть ли замена?
Нет,не нужно их использовать,так как это очень тяжеловесные операции.Есть много вариантов замены,можешь кешировать через serializefield,можешь использовать паттерн синглтон или другой
источник

A

Alex in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Или чисто эффектик красиво отрисовать?
угу, для простых шейдеров - понятное дело что не нужно
источник

P

Puish in unity3d.ru
Максим Антонович
Нет,не нужно их использовать,так как это очень тяжеловесные операции.Есть много вариантов замены,можешь кешировать через serializefield,можешь использовать паттерн синглтон или другой
Спасибо
источник

TH

Tema Heinz in unity3d.ru
Максим Антонович
Нет,не нужно их использовать,так как это очень тяжеловесные операции.Есть много вариантов замены,можешь кешировать через serializefield,можешь использовать паттерн синглтон или другой
Любитель синглтонов?) это почти как каминг аут
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Tema Heinz
Любитель синглтонов?) это почти как каминг аут
ты только это слово увидел? Синглтонофоб што ле? Он предложил несколько вариантов, один из которых был - разумное использование патерна синглтон =)
источник

TH

Tema Heinz in unity3d.ru
Alexey Telyshev
ты только это слово увидел? Синглтонофоб што ле? Он предложил несколько вариантов, один из которых был - разумное использование патерна синглтон =)
DI не?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Tema Heinz
DI не?
это скорее будет тогда Service Locator, чем DI
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Tema Heinz
DI не?
если человек спрашивает об использовании  FindObjectOfType, о каком DI речь?
источник

TH

Tema Heinz in unity3d.ru
Alexey Telyshev
если человек спрашивает об использовании  FindObjectOfType, о каком DI речь?
Сорри, проф деформация
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Tema Heinz
Любитель синглтонов?) это почти как каминг аут
Если не согласен с чем-то, просьба подробно и аргументированно развернуть, подобные сообщения в срач превращаются, а мне потом чистить это все
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Если что сразу отвечаю на все вопросы о паттернах
"плохих" паттернов нет, все зависит от рук
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
если просто куб и он один, то и возьмите просто у коллайдера баундс и его сайз... и все...
Там нули возвращаются
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
если просто куб и он один, то и возьмите просто у коллайдера баундс и его сайз... и все...
источник

D

Duba in unity3d.ru
Как не вызывать update больше 60 раз в секунду?
источник

D

Duba in unity3d.ru
не*
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Duba
Как не вызывать update больше 60 раз в секунду?
Выставить фпс не больше 60
источник