Size: a a a

2020 November 14

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Mark
Ребзя.
Когда главный герой умирает камера на какое-то время теряет его из вида
Как можно игнорировать эту ошибку?

IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
CinemachineController.Update ()


void Update() {
       if (vcam.m_LookAt == null) {
           GameObject[] players = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");
           GameObject player = players[0];

           vcam.m_Follow = player.transform;
           vcam.m_LookAt = player.transform;
       }
   }
в апдейте... файндгеймобжект???!!! ойвсе... остановитесь.... задумайтесь....
источник

J

Jerome in unity3d.ru
Ребята, ток разбираюсь с юнити, случайно закрыл эту панельку, подскажите плз как ее вернуть обратно?
источник

J

Jerome in unity3d.ru
я чет сверху потыкал, но ничего не нашел
источник

J

Jerome in unity3d.ru
я даже не знаю как она называется просто))
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Proker Kusaka
Проблема таких курсов, что у них дофига разных направлений и они просто нанимают рандомов, которые пару дней почитали документацию а потом гайды пилят
Проблема этих курсов что они при деньги а не про обучение
источник

M

Mark in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
в апдейте... файндгеймобжект???!!! ойвсе... остановитесь.... задумайтесь....
ну так можешь повлиять на качество кода) или ты чисто критиковать можешь?)
источник

M

Mark in unity3d.ru
чем его заменить
источник

M

Mark in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
в апдейте... файндгеймобжект???!!! ойвсе... остановитесь.... задумайтесь....
в if он будет вызываться очень редко, раз в смерть на долю секунды, в чем проблема?
источник

J

Jerome in unity3d.ru
Jerome
Ребята, ток разбираюсь с юнити, случайно закрыл эту панельку, подскажите плз как ее вернуть обратно?
залез в документацию, нашел))
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Mark
ну так можешь повлиять на качество кода) или ты чисто критиковать можешь?)
могу посоветовать заюзать паттерн обсервер. могу посоветовать не искать никогда по тегу. могу посоветовать кешировать всех создаваемых/удаляемых игроков в некую коллекцию и юзать ее, можно ее так же в обсервабл и клиентами подписываться на нее. достаточно?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Подскажите что нажать чтобы траву убрать в Terrain
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Mark
в if он будет вызываться очень редко, раз в смерть на долю секунды, в чем проблема?
дадада... ))) так думает разраб микроскопа. а юзеры им гозди забивают...
источник

M

Mark in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
дадада... ))) так думает разраб микроскопа. а юзеры им гозди забивают...
Звучит как очень убедительный аргумент. Сразу становится понятно почему не стоит так делать, спасибо
источник

M

Mark in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
могу посоветовать заюзать паттерн обсервер. могу посоветовать не искать никогда по тегу. могу посоветовать кешировать всех создаваемых/удаляемых игроков в некую коллекцию и юзать ее, можно ее так же в обсервабл и клиентами подписываться на нее. достаточно?
а тут ты имел ввиду создать объект на сцене не разрушаемый внести его в паблик переменную и внутри него инстанцировать объект Player каждый раз после смерти?
таким образом поиск минимизорвать
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Mark
а тут ты имел ввиду создать объект на сцене не разрушаемый внести его в паблик переменную и внутри него инстанцировать объект Player каждый раз после смерти?
таким образом поиск минимизорвать
1. я не знаю логику вашего проекта - как часто там что-то создается и удаляется.
2. не обязательно думать/оперировать монобехами и геймобжектами. можно при запуске приложения создовать некий класс который не унаследован от кого-либо.
3. если так часто создаются и удаляются объекты то заюзайте паттерн пул. а в нем выделите некую коллекцию "активных" объектов и при нужде поиска какого-либо экземпляра обращайтесь к данной коллекции.
источник

M

Mark in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
1. я не знаю логику вашего проекта - как часто там что-то создается и удаляется.
2. не обязательно думать/оперировать монобехами и геймобжектами. можно при запуске приложения создовать некий класс который не унаследован от кого-либо.
3. если так часто создаются и удаляются объекты то заюзайте паттерн пул. а в нем выделите некую коллекцию "активных" объектов и при нужде поиска какого-либо экземпляра обращайтесь к данной коллекции.
Спасибо
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Mark
Спасибо
и не игнорьте мой самый пепвый совет - файндобжект в апдейте - останрвитесь и задумайтесь... вы что-то делаете не так
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Чтобы не делать вечные проверки в апдейте, посмотрите в сторону событий.
Когда игрок будет умирать, вызывайте событие, и все подписчики будут получать об этом уведомления.

UnityEvent либо шарповский event Action
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто подскажет, как правильно сделать - Сделал перемещение в 4 стороны с использованием CharacterController, хочу сделать вращение объекта в зависимости от 4 сторон(вправо,влево,вперед,назад). Как можно это сделать автоматизировано, чтобы не делать для каждой стороны свои варианты? Реально ли это7
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Может кто подскажет, как правильно сделать - Сделал перемещение в 4 стороны с использованием CharacterController, хочу сделать вращение объекта в зависимости от 4 сторон(вправо,влево,вперед,назад). Как можно это сделать автоматизировано, чтобы не делать для каждой стороны свои варианты? Реально ли это7
да
источник