Size: a a a

2020 November 14

A

Andrew in unity3d.ru
Belfordi
ПАЦАНЫ!)

Я как обычно ночью иду к знающим людям и пишу с вопросом ))

В общем не могу найти нормальное объяснение или видео тому как мне взять пальцем 3д объект и переместить его , только по x и z. ?))

Есть у кого хороший урок или статья ?))

Хелпаните пожалуйста )
If(Input.GetmouseButton(0)){
var worldMousePos = camera.SceenToWorldPoint(Input.MousePosition);
targetObject.transform.Position = new Vector(worldMousePos.x, 0, worldMousePos.y)
}
но это не точно :)
источник

VC

Victor Chekhlov in unity3d.ru
Тогда вам глупый вопрос я пока еще новичок
Дано: летающий объект который летает(логично) летит влево и вправо, как сделать чтобы при повороте влево он сам поворачивался лицов влево? Мой код на взлет и поворот:
источник

VC

Victor Chekhlov in unity3d.ru
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Andrew
If(Input.GetmouseButton(0)){
var worldMousePos = camera.SceenToWorldPoint(Input.MousePosition);
targetObject.transform.Position = new Vector(worldMousePos.x, 0, worldMousePos.y)
}
но это не точно :)
Да, и это для мышки и для одного объекта )) а у меня их кучи ) надо перемешать именно тот в который тыкнуто)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Victor Chekhlov
Тогда вам глупый вопрос я пока еще новичок
Дано: летающий объект который летает(логично) летит влево и вправо, как сделать чтобы при повороте влево он сам поворачивался лицов влево? Мой код на взлет и поворот:
Flip используй
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Belfordi
Да, и это для мышки и для одного объекта )) а у меня их кучи ) надо перемешать именно тот в который тыкнуто)
добавь проверку во что тыклул https://docs.unity3d.com/Manual/CameraRays.html
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Шя попробую ) спасибо)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Paul Sammler
Что будет если тебе нужен рандом больше 180 - боюсь предположить
Два раза рандомить лол.
источник

T

Toha in unity3d.ru
Еще вопрос.
Надо сделать что бы коллайдер на спрайте подстраивался под размер спрайта, как с 3D объектами. Спрайт во время игры может несколько раз изменить свой размер (как правило из-за layout group). При старте выставить размер коллайдера в целом не проблема, а вот как отслеживать изменения размеров спрайта я хз. В апдейт проверки кидать не хочется, а если расставлять проверки в местах где спрайт кодом перемещается, то что то могу упустить.

В идеале если есть событие изменения трансформа или возможность включить автоматическую настройку коллайдера
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Toha
Еще вопрос.
Надо сделать что бы коллайдер на спрайте подстраивался под размер спрайта, как с 3D объектами. Спрайт во время игры может несколько раз изменить свой размер (как правило из-за layout group). При старте выставить размер коллайдера в целом не проблема, а вот как отслеживать изменения размеров спрайта я хз. В апдейт проверки кидать не хочется, а если расставлять проверки в местах где спрайт кодом перемещается, то что то могу упустить.

В идеале если есть событие изменения трансформа или возможность включить автоматическую настройку коллайдера
Полигон коллайдер должен работать так. Если нет - можно ручками обновлять https://answers.unity.com/questions/722748/refreshing-the-polygon-collider-2d-upon-sprite-cha.html
источник

T

Toha in unity3d.ru
Andrew
Полигон коллайдер должен работать так. Если нет - можно ручками обновлять https://answers.unity.com/questions/722748/refreshing-the-polygon-collider-2d-upon-sprite-cha.html
Блин, в постановке вопроса накосячил..
Я пользуюсь UI с компонентом Image. Если бы использовал Sprite Renderer, то проблемы скорее всего небыло бы, там должно работать свойство auto tiling (на деле не проверял).
При добавлении полигн коллайдера на объект, сам коллайдер не подстраивается по размерам
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Toha
Блин, в постановке вопроса накосячил..
Я пользуюсь UI с компонентом Image. Если бы использовал Sprite Renderer, то проблемы скорее всего небыло бы, там должно работать свойство auto tiling (на деле не проверял).
При добавлении полигн коллайдера на объект, сам коллайдер не подстраивается по размерам
На ui коллайдеры не добавляют. Посмотри как тут сделали https://answers.unity.com/questions/1197707/ui-clicking-thought-alpha-of-image.html
источник

T

Toha in unity3d.ru
Пришлось добавить что бы заработал OnMouseOver, и переделать на спрайты уже не получится
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Всем привет! в общем взялся за модульное программирование и разбил скрипт управления персонажем на 2 типа 1.Действия-ActionsManager 2.Кнопки-FPSInput в 3.Идет сборка-FPSController.
Я новичок в связывании скриптов и у меня возникла по моему банальная проблема которую решить я не в состоянии на протяжении суток.
Вот ошибка которую выдает юнити:NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ActionsManager.Runing () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/ActionsManager.cs:25)
FPSController.Update () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/FPSController.cs:19)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
кто шарит пожалуйста помогите
источник

n

neFormal in unity3d.ru
в момент создания FpsInput полям будут присвоены значения
это не с модулем проблема, а с шарпами вообще
лучше сделай переменные внутри ф-ции
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Uamgl
Всем привет! в общем взялся за модульное программирование и разбил скрипт управления персонажем на 2 типа 1.Действия-ActionsManager 2.Кнопки-FPSInput в 3.Идет сборка-FPSController.
Я новичок в связывании скриптов и у меня возникла по моему банальная проблема которую решить я не в состоянии на протяжении суток.
Вот ошибка которую выдает юнити:NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ActionsManager.Runing () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/ActionsManager.cs:25)
FPSController.Update () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/FPSController.cs:19)
FpsInput в ActionManager как инициализируешь?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
FpsInput в ActionManager как инициализируешь?
FPSInput fpsinput;
источник