Size: a a a

2020 November 14

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Uamgl
FPSInput fpsinput;
Окей, инициализируешь как? Там же null будет по-умолчанию, если значение не присвоишь
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
neFormal
в момент создания FpsInput полям будут присвоены значения
это не с модулем проблема, а с шарпами вообще
лучше сделай переменные внутри ф-ции
тоесть public void Axis(){    public float moveHor = Input.GetAxis("Horizontal");
   public float moveVert = Input.GetAxis("Vertical");}?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Uamgl
тоесть public void Axis(){    public float moveHor = Input.GetAxis("Horizontal");
   public float moveVert = Input.GetAxis("Vertical");}?
не, в Running
и без public. я ж говорю, доучи шарпы до минимального уровня
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Окей, инициализируешь как? Там же null будет по-умолчанию, если значение не присвоишь
там и должно быть по умолчанию и никак не инициализирую *по всей видимости я забыл что такое инициализация, щас чекну*
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Uamgl
там и должно быть по умолчанию и никак не инициализирую *по всей видимости я забыл что такое инициализация, щас чекну*
Тебе нужно задать значение для этого поля, например как у тебя задается значение для characterController в ActionsManager
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
neFormal
не, в Running
и без public. я ж говорю, доучи шарпы до минимального уровня
я то доучил вот только мне мозги запарили тем что нужно всё максимально разложить вот и заехал в болото с инпутами
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Тебе нужно подтягивать знания языка, валишься на базе
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Тебе нужно подтягивать знания языка, валишься на базе
конечно, месяц не писать код это как 2 года на диване(
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Uamgl
конечно, месяц не писать код это как 2 года на диване(
Не в этом случае, не вспомнить, что такое инициализация это как алфавит забыть
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
тоесть в принципе FPSinput будет никчему?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
да
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Uamgl
тоесть в принципе FPSinput будет никчему?
В текущей твоей реализации - да, он не будет делать то, что ты хочешь
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
я думал наперед чтоб в настройках можно было менять кнопки управления
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Стремление похвальное и правильное, но рано тебе таким сейчас заморачиваться
источник

n

neFormal in unity3d.ru
учитывая, что метод вообще не про это, стоит после шарпов пройти базовые туторы по юнити
там это всё рассказывается
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Стремление похвальное и правильное, но рано тебе таким сейчас заморачиваться
это же сраная привычка танкиста *думай наперед, дабы опередить противника*
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
neFormal
учитывая, что метод вообще не про это, стоит после шарпов пройти базовые туторы по юнити
там это всё рассказывается
да я завтра уже пройдусь по этим пунктам и соберу то что утерял в прошлый раз
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Uamgl
Всем привет! в общем взялся за модульное программирование и разбил скрипт управления персонажем на 2 типа 1.Действия-ActionsManager 2.Кнопки-FPSInput в 3.Идет сборка-FPSController.
Я новичок в связывании скриптов и у меня возникла по моему банальная проблема которую решить я не в состоянии на протяжении суток.
Вот ошибка которую выдает юнити:NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
ActionsManager.Runing () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/ActionsManager.cs:25)
FPSController.Update () (at Assets/3DGamekit/Skripts/Player/FPSController.cs:19)
Зачем это все, если новая юнити инпут система это все делает и даже больше?🗿
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Зачем это все, если новая юнити инпут система это все делает и даже больше?🗿
да я уже понял что забрел не туда куда надо)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
сижу и думаю почему он у меня только по X ходит🤣
источник