Size: a a a

2020 November 14

P

Phantom in unity3d.ru
B.
StartCoroutine(shoot()):
Так это не правильно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не старт, а стоп
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Пр вызове метода слздается новый экземпляр IEnumerator-а
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так что ты остонавливаешь другой, а не тот, что ты запустил
источник

B

B. in unity3d.ru
Phantom
Пр вызове метода слздается новый экземпляр IEnumerator-а
То есть система создает копию другую? И моя ссылка идет в пустышку?
источник

B

B. in unity3d.ru
А рабочую я не трогаю таким образом оказ?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
Пр вызове метода слздается новый экземпляр IEnumerator-а
Только что проверил по этому коду, всё он останавливает.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну сделать так
var shootCoroutine = shoot();
StartCoroutine(shootCoroutine)
StopCoroutine(shootCoroutine)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Trell _
Только что проверил по этому коду, всё он останавливает.
Ну так да
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
Ну так да
а ты про что говорил?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
B.
StartCoroutine(shoot()):
И у тебя плохой неймнг, методы нужно называть  большой буквы
источник

B

B. in unity3d.ru
Понеө
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Trell _
а ты про что говорил?
То что он показал
источник

B

B. in unity3d.ru
Шя переписал проверю
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Phantom
То что он показал
а я думал ты мне отвечал, извиняй
источник

B

B. in unity3d.ru
Я идиот полный ни чего не понимал. Ты ппц как обьяснил спасибо большое
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Phantom
Ну сделать так
var shootCoroutine = shoot();
StartCoroutine(shootCoroutine)
StopCoroutine(shootCoroutine)
var shootCoroutine = StartCoroutine(shoot());
StopCoroutine(shootCoroutine);
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Подскажите, где то читал, что у юнити есть какие-то проблемы с скейленными объектами. На эффекты это тоже распространяется?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
var shootCoroutine = StartCoroutine(shoot());
StopCoroutine(shootCoroutine);
Да, так лучше, я не знал, что StartCoroutine возвращает обратно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Trell _
Только что проверил по этому коду, всё он останавливает.
Петиция в защиту коверкания слова 'корутина'
источник