Size: a a a

2020 November 14

T_

Trell _ in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Петиция в защиту коверкания слова 'корутина'
ХД, я думал не заметят
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ко-рутина, значит со-программа)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ко-рутина, значит со-программа)
РО на 3 дня за флуд.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
РО на 3 дня за флуд.
Как скажешь
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Как мне лучше идентифицировать присутствие клона геймобджекта в list? по имени вроде как не ок, тег тоже  - говорят, как еще?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Как мне лучше идентифицировать присутствие клона геймобджекта в list? по имени вроде как не ок, тег тоже  - говорят, как еще?
Возможно это слишком очевидно, но если он есть в лист, значит он ЕСТЬ
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Как мне лучше идентифицировать присутствие клона геймобджекта в list? по имени вроде как не ок, тег тоже  - говорят, как еще?
По компоненту может быть?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Возможно это слишком очевидно, но если он есть в лист, значит он ЕСТЬ
ты можешь сколько угодно клонов в лист напихать
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
ты можешь сколько угодно клонов в лист напихать
и?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
У тебя лист с определённым типом. Все объекты в нём - это клоны одного и того же объекта. Даже сравнивать не нужно.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
Ещё способ, создавать всех клонов дочерными от какойто пустышки и проверять их родителей
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
Хотя тут зависит от того, что ты вкладываешь в слово "клон".
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Хотя тут зависит от того, что ты вкладываешь в слово "клон".
инстанциированный го
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
заведи флаг isClone
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
инстанциированный го
А что такое "не клон"?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Евгений Иващенко
А что такое "не клон"?
Ты когда объект создаешь через instantiate к нему добавляется приписка "(clone)", если я правильно понял, он об этом
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Как мне лучше идентифицировать присутствие клона геймобджекта в list? по имени вроде как не ок, тег тоже  - говорят, как еще?
Тебе лучше задачу объяснить. А то может ты вообще задаёшь неверный вопрос.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Vadim Karpievich
если есть клон такого го, то я не добавляю в список, как мне узнать, что это два клона одинакового объекта в условии?
Добавь id в скрипт, потом проверяй, либо по имени
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Коллеги, а как вы делаете анимации из двух спрайтшитов?
Вот у меня есть анимация кота, бьющего мечом. Я так же хочу заспавнить дополнительный эффект (след от меча - он нарисован отдельно от кота, так как я его буду подменять или включать на нем шейдер).
Как по объектам раскидать это? Сорян за нубский вопрос, но хотелось бы понять пайплайн
источник