Size: a a a

2020 November 17

S

Sohibjon in unity3d.ru
С префабом разобрался
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Шарик двигается очень лагано, с чем это связано???
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Шарик двигается очень лагано, с чем это связано???
Есть смутное подозрение, что у тебя на всех кусках объектов есть физика, которая на них всегда и абсолютно всегда. Ибо вообще все двигается так себе
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
Sohibjon
Все сам разобрался!!!
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Shura Proger
Есть смутное подозрение, что у тебя на всех кусках объектов есть физика, которая на них всегда и абсолютно всегда. Ибо вообще все двигается так себе
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Там фпс на видео слишком маленький
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
В сцену посмотри. Если в сцене шарик не дергается, значит проблема в перемещении камеры
источник

AP

Air Pro in unity3d.ru
Добрый день! Кто-нибудь встраивал Google Play Services в свою игру? Уже вторую неделю безуспешно пытаемся запустить авторизацию(
Пробовали использовать и сертификат для ключа подписи SHA-1 и сертификат ключа загрузки.
Пытаемся запустить только авторизацию, ни в методе Start, ни через Coroutine не сработало. PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
       PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
       // recommended for debugging:
       // Activate the Google Play Games platform
       PlayGamesPlatform.Activate();
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Шарик двигается очень лагано, с чем это связано???
Если двигаешь позицию шарика то камеру двигай через LateUpdate, если через физику шарик дергаешь то камеру через FixedUpate насколько я помню
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Да проблема была в камере, FixedUpdate помог, спасибо)
Нормально же теперь смотреть, а то глаз сильно уже намазолился, не вижу недочетов
источник

P

Puish in unity3d.ru
как сделать так что-бы игрока кидало влево в RB2D?
К примеру используя AddForce(vector2.up.....) можно кинуть его вверх, но если вместо up написать left игрока не будет кидать в лево, да и вообще ничего не будет. как можно такое реализовать?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Puish
как сделать так что-бы игрока кидало влево в RB2D?
К примеру используя AddForce(vector2.up.....) можно кинуть его вверх, но если вместо up написать left игрока не будет кидать в лево, да и вообще ничего не будет. как можно такое реализовать?
можно через добавление позиции к текущей, будет блинк, а если с лерпом, то дэш
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Puish
как сделать так что-бы игрока кидало влево в RB2D?
К примеру используя AddForce(vector2.up.....) можно кинуть его вверх, но если вместо up написать left игрока не будет кидать в лево, да и вообще ничего не будет. как можно такое реализовать?
Напиши не Left, а -right
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Напиши не Left, а -right
А в чём разница?
источник

P

Puish in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Напиши не Left, а -right
неа, Left и Right банально не работают тут
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Trell _
А в чём разница?
left и down не существует в AddForce
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Puish
неа, Left и Right банально не работают тут
Это как так-то да, а?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Puish
неа, Left и Right банально не работают тут
может тормозится о поверхность?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В право по любому должно кидать
источник