Size: a a a

2020 November 17

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Таких студий же миллиард
источник

SP

Serh Pacino in unity3d.ru
Я не знаю , этот проект походу для студентов держат , бо его верстали год назад
источник

SP

Serh Pacino in unity3d.ru
Я его открываю , ничего не понятно , нету комментариев и плюс я делал шутаны на юнити а мне тут бекенд дают делать
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Здравствуйте. У меня проблема. Есть скрипт сохранения в файл:


void SaveForScript()
   {
       StreamWriter writer = new StreamWriter("Assets/Dialogs/" + fileName);

       Debug.Log("Saved For Script!");
       writer.WriteLine(blockAmount);
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           writer.WriteLine(typeOfBlock[i]);
       }
       writer.WriteLine(connections);
       for(int i = 0; i < connections; i++)
       {
           writer.WriteLine(connectionsPosition[i]);
       }
       writer.WriteLine(NPCTextInBlocks.Count);
       for(int i = 0; i < NPCTextInBlocks.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(NPCTextInBlocks[i]);
       }
       writer.WriteLine(playerAnswerText.Count);
       for(int i = 0; i < playerAnswerText.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(playerAnswerText[i]);
       }

       writer.Close();
   }


Мне надо что-бы из этого файла загружался в переменную node:

List<DialogueNode> node = new List<DialogueNode>{};
...

public class DialogueNode
{
   public string NpcText;
   public Answer[] PlayerAnswer;
}

public class Answer
{
   public string Text;
   public int ToNode;
   public bool SpeakEnd;
}
Как через StreamReader считать файл в эту переменную(Метод SaveForScript() можно менять)
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
The OBaT
Здравствуйте. У меня проблема. Есть скрипт сохранения в файл:


void SaveForScript()
   {
       StreamWriter writer = new StreamWriter("Assets/Dialogs/" + fileName);

       Debug.Log("Saved For Script!");
       writer.WriteLine(blockAmount);
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           writer.WriteLine(typeOfBlock[i]);
       }
       writer.WriteLine(connections);
       for(int i = 0; i < connections; i++)
       {
           writer.WriteLine(connectionsPosition[i]);
       }
       writer.WriteLine(NPCTextInBlocks.Count);
       for(int i = 0; i < NPCTextInBlocks.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(NPCTextInBlocks[i]);
       }
       writer.WriteLine(playerAnswerText.Count);
       for(int i = 0; i < playerAnswerText.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(playerAnswerText[i]);
       }

       writer.Close();
   }


Мне надо что-бы из этого файла загружался в переменную node:

List<DialogueNode> node = new List<DialogueNode>{};
...

public class DialogueNode
{
   public string NpcText;
   public Answer[] PlayerAnswer;
}

public class Answer
{
   public string Text;
   public int ToNode;
   public bool SpeakEnd;
}
Как через StreamReader считать файл в эту переменную(Метод SaveForScript() можно менять)
сериализовать к примеру в json и сохранять... и при чтении наоборот... можете заюзать уже готовый велосипед - https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/save-game-free-gold-update-81519 .... либо посмотреть там как это делается
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
У меня есть EditorWindow есть редактор диалогов и из него должны передаваться данные  в скрипт через документ
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Сохранение игры это не то
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
сериализовать к примеру в json и сохранять... и при чтении наоборот... можете заюзать уже готовый велосипед - https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/save-game-free-gold-update-81519 .... либо посмотреть там как это делается
Оно не поможет
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Я файл записал. Но каким образом им воспользоваться?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
The OBaT
Я файл записал. Но каким образом им воспользоваться?
выучить с# а потом лезть в юнити
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
Здравствуйте. У меня проблема. Есть скрипт сохранения в файл:


void SaveForScript()
   {
       StreamWriter writer = new StreamWriter("Assets/Dialogs/" + fileName);

       Debug.Log("Saved For Script!");
       writer.WriteLine(blockAmount);
       for(int i = 0; i < blockAmount; i++)
       {
           writer.WriteLine(typeOfBlock[i]);
       }
       writer.WriteLine(connections);
       for(int i = 0; i < connections; i++)
       {
           writer.WriteLine(connectionsPosition[i]);
       }
       writer.WriteLine(NPCTextInBlocks.Count);
       for(int i = 0; i < NPCTextInBlocks.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(NPCTextInBlocks[i]);
       }
       writer.WriteLine(playerAnswerText.Count);
       for(int i = 0; i < playerAnswerText.Count; i++)
       {
           writer.WriteLine(playerAnswerText[i]);
       }

       writer.Close();
   }


Мне надо что-бы из этого файла загружался в переменную node:

List<DialogueNode> node = new List<DialogueNode>{};
...

public class DialogueNode
{
   public string NpcText;
   public Answer[] PlayerAnswer;
}

public class Answer
{
   public string Text;
   public int ToNode;
   public bool SpeakEnd;
}
Как через StreamReader считать файл в эту переменную(Метод SaveForScript() можно менять)
ну это у нас в школе на уроках по c++ проходили, как записывать и как считывать файл, это базовая вещь. Если делаешь сохранение, советую таким образом его не делать. Очень не удобно и криво
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
А каким образом лучше?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
на с++ я только микроконтроллеры програмировал
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
А каким образом лучше?
ну я вообще класс сериализую в бинарный формат, лично мне так удобнее, хочешь могу код скинуть. А вообще для тех кто не шарит в ассет сторе есть плагин, не помню точно как называется, вроде PlayerPrefs, с помощью него очень просто сохранять
источник

O

OK386 in unity3d.ru
и вообще ты как то странно в папку ассетс сохраняешь файл, кто так делает?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Мне это нужно для создания файла. Потом его куда-нибудь можно будет в другоеместо вставить.
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Просто в игре будет много диалогов и через PlayerPrefs не очень удобно
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
У меня есть скрипт, который записывает файл А нужен скрипт который его считывает
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Я не понимаю в каком порядке считать
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
Мне это нужно для создания файла. Потом его куда-нибудь можно будет в другоеместо вставить.
ну вот как у меня сделано. Самое простое https://pastebin.com/5BwgNKGq
источник