Size: a a a

2020 November 17

O

OK386 in unity3d.ru
но это не текст, это любые сериализуемые переменные. Можешь просто string написать
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Я думаю потом через Binary Formater  всё сделать. Через этот метод я делаю что бы посмотреть на исходник. У меня сохранение и загрузка для редактора также сделаны.
источник

O

OK386 in unity3d.ru
я вообще не понимаю что ты делаешь, ты просто напихиваешь в кучу данные в файл, а как потом его считать разобраться что за значение какое это уже другой вопрос
источник

O

OK386 in unity3d.ru
используй тогда json
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
https://pastebin.com/g2L3reTS по моему вот так более гибко
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ну тут просто немного другое, ещё и путь указывать каждый раз при вызове функции. У меня да, писалось под мой древний проект один когда то давно. Но оно работает есть и сохранение и загрузка
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
Доброе утро. Подскажите, как сделать так, чтобы ScrollRect прокручивался вверх/вниз при наведении курсора к его краю?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Игорь Игорь
Доброе утро. Подскажите, как сделать так, чтобы ScrollRect прокручивался вверх/вниз при наведении курсора к его краю?
поставить на него скрипт который будет проверять позицию курсора при наведении и если на краях то сколотить
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in unity3d.ru
Привет! меня просят сцену из ue4 переделать на unity. В юнити я никогда не работал...
Буду очень благодарен вашим напутствиям и ссылкам для быстрого усвоения движка
источник

CG

Chingiz Gapurov in unity3d.ru
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Всем привет, брал шейдер https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/quick-outline-115488, при билде на телефон ломается оутлайн, может кто-то сталкивался с этим
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Den Lysak
Тебе можно разделить логику ввода, и логику твоего персонажа, не смешивать все. Не вызывать все в update и не задать анимацию каждый кадр.  у тебя же есть ивент система, она может тебе помочь в этом. А для прыжка в таком случае можно твою скорость вверх умножать на ещё одну переменную которая к примеру всегда =1. А в момент прышка она резко становиться 1.5ф, но быстро и плавно спадает опять к 1.
Спасибо большое
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Artemiy Sherbinskiy
Привет! меня просят сцену из ue4 переделать на unity. В юнити я никогда не работал...
Буду очень благодарен вашим напутствиям и ссылкам для быстрого усвоения движка
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in unity3d.ru
Thank u^^
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
кто работал с pun 2? мне нужна помощь. над игроками создаётся 3д текст с ником. они должен смотреть через look at на игрока, но я не могу понять как сразу все тексты заставить смотреть в камеру локального игрока. есть у кого-нибудь готовое решение?????
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Elsa Jean
кто работал с pun 2? мне нужна помощь. над игроками создаётся 3д текст с ником. они должен смотреть через look at на игрока, но я не могу понять как сразу все тексты заставить смотреть в камеру локального игрока. есть у кого-нибудь готовое решение?????
А в чем сложность локально повернуть?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Elsa Jean
кто работал с pun 2? мне нужна помощь. над игроками создаётся 3д текст с ником. они должен смотреть через look at на игрока, но я не могу понять как сразу все тексты заставить смотреть в камеру локального игрока. есть у кого-нибудь готовое решение?????
Или ты никнеймы на сервере отображаешь?
Просто отображай ники локально, а там уже просто для каждого развернуть
источник

m

maslina in unity3d.ru
У меня тоже этот шейдер не работал на мобиле. Просто нашёл другой шейдер, и использовал его
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
maslina
У меня тоже этот шейдер не работал на мобиле. Просто нашёл другой шейдер, и использовал его
Кстати да, много жалоб на ассет этот
источник