Size: a a a

2020 November 17

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Должна быть, по крайней мере это было так у меня
источник

AP

Air Pro in unity3d.ru
Переслано от Air Pro
Добрый день! Кто-нибудь встраивал Google Play Services в свою игру? Уже вторую неделю безуспешно пытаемся запустить авторизацию(
Пробовали использовать и сертификат для ключа подписи SHA-1 и сертификат ключа загрузки.
Пытаемся запустить только авторизацию, ни в методе Start, ни через Coroutine не сработало. PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
       PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
       // recommended for debugging:
       // Activate the Google Play Games platform
       PlayGamesPlatform.Activate();
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Должна быть, по крайней мере это было так у меня
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ну попробуй например пустить луч и в качестве 2 параметра введи Vector2.left
Это просто алиас для new Vector2(-1, 0), с чего бы там будет ошибка?)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А right это (1, 0)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Должна быть, по крайней мере это было так у меня
у тебя ошибка скорей всего в другом біла
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Должна быть, по крайней мере это было так у меня
Может, ты вектор2 задавал как аргумент к 3д рейкасту?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Puish
пробовал увеличить силу, не работает
Братан, а ты на силу прыжка вообще умножаешь?
источник

P

Puish in unity3d.ru
Ilya Konovalov
А в каком методе вызываешь это?
в OnCollisionEnter2D
источник

P

Puish in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Братан, а ты на силу прыжка вообще умножаешь?
естественно
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Нужно же 1 параметр умножать на переменную, которая равна допустим 5
источник

A

Alex in unity3d.ru
Air Pro
Переслано от Air Pro
Добрый день! Кто-нибудь встраивал Google Play Services в свою игру? Уже вторую неделю безуспешно пытаемся запустить авторизацию(
Пробовали использовать и сертификат для ключа подписи SHA-1 и сертификат ключа загрузки.
Пытаемся запустить только авторизацию, ни в методе Start, ни через Coroutine не сработало. PlayGamesClientConfiguration config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().Build();
       PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
       // recommended for debugging:
       // Activate the Google Play Games platform
       PlayGamesPlatform.Activate();
Добрый день, делал это в андроиде, помню гемороя было много, в основном в гугловой консоли
источник

A

Alex in unity3d.ru
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Нужно же 1 параметр умножать на переменную, которая равна допустим 5
На скорость или силу прыжка, ну ты понял
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Puish
в OnCollisionEnter2D
попробуй в OnCollisionStay2D, ты скорей всего в тайминги не попадаешь
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
На скорость или силу прыжка, ну ты понял
Это бред
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
OnCollisionEnter2D вызывается только при первом прикосновении
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Не обращайте внимания)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я давненько уже не использовал AddForce)
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Делаю плагин для юнити андроидовский, у него зависимость, но не простая, а с дополнительным репозиторием. Как-то можно указать этот репозиторий для gradle? А то во время билда жалуется, что не может найти зависимость.
источник