Size: a a a

2020 November 18

A

Alex in unity3d.ru
Чтобы все вместе было
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Den Dev
Newtonsoft
Помогло, оказалось из коробки JsonUtility не десереализует в Dictionary
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Alex
Подскажите ассет, чтобы внутриигровые покупки легче делать. Репосты в соц сетях, интегрировать рекламу и подобное.
Easy mobile
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
нарыл все же


   [System.Serializable]
   public struct TestDialogue
   {
       public int NumberOfNodes { get; set; }
       public List<KeyValuePair<Recognition, List<List<Sentence>>>> Nodes { get; set; }
       public List<List<KeyValuePair<Recognition, List<Sentence>>>> Answers { get; set; }
   }

//////////////


     var dialogueStructure = JsonConvert.DeserializeObject<TestDialogue>(File.ReadAllText(path));
и где здесь ты видишь словарь? если делаешь кастомный класс (который на самом деле можно реализовать проще лул)
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
и где здесь ты видишь словарь? если делаешь кастомный класс (который на самом деле можно реализовать проще лул)
да, перепутал, я вспомнил, что я потом его в словарь вручную парсил. Извиняюсь, быканул)0 Но все равно ощущение, что я словарь сериализовал кучу раз..
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Моя первая в жизни текстура в юнити)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Текстуру создавал в substance designer
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Можете кому нужно)
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
TheAndMan
Моя первая в жизни текстура в юнити)
Кросево 👍
источник

CD

ChilZan Du in unity3d.ru
TheAndMan
Моя первая в жизни текстура в юнити)
not bad
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Serge Ulankin
Кросево 👍
Спс
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
ChilZan Du
not bad
Спс))
источник

CD

ChilZan Du in unity3d.ru
TheAndMan
Текстуру создавал в substance designer
Глянул, прога сложная D:
источник

Е

Егор in unity3d.ru
Здраствуйте) Пишу Editor скрипт, который может создавать папки в папке проекта Asset.

[MenuItem("Assets/Create/NewLearnFolder", false, 1)]
 static void CreateFolderHierarchyNewLearn()
 {
   AssetDatabase.CreateFolder("Assets", "NewLearn");
   string guid = AssetDatabase.CreateFolder("Assets/NewLearn", "Scenes");
 }

Как узнать в каком каталоге я сейчас нахожусь, что бы не жестко указывать путь?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
ChilZan Du
Глянул, прога сложная D:
Я за день обучения эту текстурку сделал)))
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
В первый же день обучения
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
TheAndMan
Я за день обучения эту текстурку сделал)))
Здесь если что такие вопросы не обсуждаются, похвастаться текстурой можно во флудилке или арт-чате. Ссылки в закрепе
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Здесь если что такие вопросы не обсуждаются, похвастаться текстурой можно во флудилке или арт-чате. Ссылки в закрепе
Я просто хочу сказать что прога не сложная
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
И можно делать текстурки всего за день обучения
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Егор
Здраствуйте) Пишу Editor скрипт, который может создавать папки в папке проекта Asset.

[MenuItem("Assets/Create/NewLearnFolder", false, 1)]
 static void CreateFolderHierarchyNewLearn()
 {
   AssetDatabase.CreateFolder("Assets", "NewLearn");
   string guid = AssetDatabase.CreateFolder("Assets/NewLearn", "Scenes");
 }

Как узнать в каком каталоге я сейчас нахожусь, что бы не жестко указывать путь?
Гугл
источник