Size: a a a

2020 November 18

BN

Boris Nikolaev in unity3d.ru
Денис
Кстати, как вы обычно справляетесь с проблемами, когда решение в голове даже сложно сформулировать, не говоря уже о найти в гугле?
декомпозиция на мелкие подзадачи
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Денис
Кстати, как вы обычно справляетесь с проблемами, когда решение в голове даже сложно сформулировать, не говоря уже о найти в гугле?
Бумага и карандаш -- твои лучшие друзья
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Денис
Кстати, как вы обычно справляетесь с проблемами, когда решение в голове даже сложно сформулировать, не говоря уже о найти в гугле?
Так надо не решение формулировать, а вопрос
Вначале надо поставить задачу а дальше уже искать на неё решение
Вот декомпозиция задачи в помощь как выше отметили
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Спасибо, ребят
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
А сколько надо?
Чем больше тем лучше и тем быстрее будет рост. Но надо аккуратно  - можно перегореть
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Да, кстати, вспомнил вопрос который долго не мог найти.
При загрузке спрайта например в разрешении 16х16, при скейле очень режуться очертания пикселей. Их можно каким-то образом оставить четкими?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
Спасибо, ребят
Если что декомпозиция - это разделение на задачи на более мелкие(простые) задачи, если не знал. Так для спроавки
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
Да, кстати, вспомнил вопрос который долго не мог найти.
При загрузке спрайта например в разрешении 16х16, при скейле очень режуться очертания пикселей. Их можно каким-то образом оставить четкими?
Не исползовать скейл, а испльзовать pixel per unit в настройках импорта текстуры
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Mikhail
Не исползовать скейл, а испльзовать pixel per unit в настройках импорта текстуры
источник

Д

Денис in unity3d.ru
Mikhail
Не исползовать скейл, а испльзовать pixel per unit в настройках импорта текстуры
Какой вообще хороший тон натягивания текстуры или загрузки спрайта?
Я например банально закидывал пнг в папку и перетаскивал на сцену
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Денис
Какой вообще хороший тон натягивания текстуры или загрузки спрайта?
Я например банально закидывал пнг в папку и перетаскивал на сцену
для 2D игры норм вроде
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Sammler
прежде чем искать сенсея (что вряд ли получится) сначала лучше прочитать пару-тройку книг по c# (чтоб хотя бы тупо знать синтаксис и полезные фичи языка, там, обобщение, делегаты, отражение, лямбды, замыкание, LINQ и т.п. понятия) и хотя бы одну книгу по Unity.
советую
- Троелсен "язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5"
- Скит "C# для профессионалов"
- ну и "Unity в действии" например..
Тольсен для начала это оверкил, там есть же Рихтер, либо пусть уже Шилдт, хотя я его терпеть не могу...
источник

PS

Paul Sammler in unity3d.ru
Александр
Тольсен для начала это оверкил, там есть же Рихтер, либо пусть уже Шилдт, хотя я его терпеть не могу...
Это все равнозначные книги, разжевывающие синтаксис и .net. мне троелсена было легче всего читать. Там прям с нуля язык подается и хорошо разжевывается.
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Кто нибудь использовал MLAPI?)
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, на андроиде можно добраться к json файлу, если создать тут : Application.streamingAssetsPath файл? Потому что у меня в эдиторе проблем нет, а когда тестирую на андроиде - появляются
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Jumber
Ребят, на андроиде можно добраться к json файлу, если создать тут : Application.streamingAssetsPath файл? Потому что у меня в эдиторе проблем нет, а когда тестирую на андроиде - появляются
Я не парюсь и строкой в PlayePrefs Сохраняю
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Jumber
Ребят, на андроиде можно добраться к json файлу, если создать тут : Application.streamingAssetsPath файл? Потому что у меня в эдиторе проблем нет, а когда тестирую на андроиде - появляются
Аесли какие-то конфиги хранить надо, то использую ScriptableObject
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Jumber
Ребят, на андроиде можно добраться к json файлу, если создать тут : Application.streamingAssetsPath файл? Потому что у меня в эдиторе проблем нет, а когда тестирую на андроиде - появляются
может, лучше Application.persistentDataPath ?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
neFormal
может, лучше Application.persistentDataPath ?
Да, так явно будет лучше, но всё равно почему-то json файл не создаётся
источник