Size: a a a

2020 November 18

GD

Goncharenko Dmitry in unity3d.ru
Привет. Подскажите есть ли где-то бестпрактис как должен быть структурирован unity проект? Куда класть запросы к беку, где лежат модели и так далее. И как правильно делать бизнес логику?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Goncharenko Dmitry
Привет. Подскажите есть ли где-то бестпрактис как должен быть структурирован unity проект? Куда класть запросы к беку, где лежат модели и так далее. И как правильно делать бизнес логику?
https://t.me/unity_architecture лучше задать вопрос где то здесь
источник

GD

Goncharenko Dmitry in unity3d.ru
Спасибо
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Вызываю оценку на iOS с помощью  Device.RequestStoreReview(); в Xcode если собрать билд выходит окно оценить игру, а после публикации игры в App Store окно оценить игру не выходит. В чем может быть причина?
источник

d

dm in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
Вызываю оценку на iOS с помощью  Device.RequestStoreReview(); в Xcode если собрать билд выходит окно оценить игру, а после публикации игры в App Store окно оценить игру не выходит. В чем может быть причина?
например, iOS сама может решать, показывать ли окно оценки, а твое дело только дергать функцию в подходящие моменты
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Привет всем. Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать как ее решить. В общем при компилировании игры возникают проблемы с текстурками, на некоторых объектах они становятся розовыми и с артефактами.  В редакторе такой проблемы нет, только в скомпилированной версии.  Использую Unity 2017.3.0
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Вот как это выглядит
источник

А

Алексей in unity3d.ru
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Алексей
Вот как это выглядит
Привет. Выглядит так как будто с шейдерами проблема, проверь все ли шейдеры включены в сборку
источник

M

Marron in unity3d.ru
Ребят, какую лучше первую  2д игру создать?)
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Marron
Ребят, какую лучше первую  2д игру создать?)
такую которая будет по зубам) Простую
источник

M

Marron in unity3d.ru
Vladimir
такую которая будет по зубам) Простую
Пока что все не позубам, все будет на ходу учится))
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

NC

Nikita Chernyadev in unity3d.ru
Алексей
Вот как это выглядит
Какая платформа и какая видеокарта? Несколько лет назад ловил идентичное поведение на Windows с GTX1060 из-за перерасхода графической памяти. Помогла корректная настройка компрессии текстур.
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Nikita Chernyadev
Какая платформа и какая видеокарта? Несколько лет назад ловил идентичное поведение на Windows с GTX1060 из-за перерасхода графической памяти. Помогла корректная настройка компрессии текстур.
Windows  gtx1050, но я тестил на разных компах,  проблема остается.
источник

NC

Nikita Chernyadev in unity3d.ru
Алексей
Windows  gtx1050, но я тестил на разных компах,  проблема остается.
Советую посмотреть в профайлере, сколько памяти уходит на текстуры. Компрессия выставлена сейчас какая-либо?
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Nikita Chernyadev
Советую посмотреть в профайлере, сколько памяти уходит на текстуры. Компрессия выставлена сейчас какая-либо?
нет, ок спасибо гляну в профайлере.
источник

YK

Yuriy Kopytov in unity3d.ru
Быть готовым ко всему, что может взбрести в голову, невозможно. Но если идеи есть уже, то есть смысл формализовать описание желаемых механик так, будто даёшь задание другому человеку, а затем поэтапно создавать проекты (можно сначала раздельные) с этими механиками (если самому понятно после прочтения, что написал) и без любой другой детализации. Это чтобы научиться. Ну и пайплайн разработки изучить, чтобы понимать, кто и какие работы выполняет на основе каких ТЗ и от кого.
источник

NC

Nikita Chernyadev in unity3d.ru
Алексей
нет, ок спасибо гляну в профайлере.
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Ребята, подскажите что это может быть. На компе и через remote unity всё работает ок, скрипты выполняются как надо. А на телефоне работают через раз, где-то криво
источник