Size: a a a

2020 November 19

A

Alex in unity3d.ru
Alexander P
они транслируются
В  апк должны быть заложены нативные библиотеки под x86, или мы о разном говорим
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexander P
APK работают на всех платформах, перекомпилировать под х86 ничего не нужно
Странно, просто приложение пробую простятское, а запуск не получается на виртуальном устройстве. Ругается на нативные библиотеки, насколько помню.
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет, при десериализации обьекта класа хочу его поле пропарсить "вручную". Можно ли в класе написать метод, который будет вызываться при десериализации ? Спасибо
источник

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Странно, просто приложение пробую простятское, а запуск не получается на виртуальном устройстве. Ругается на нативные библиотеки, насколько помню.
Ну попробуй технологию Houdini , как сказал Alexander P, смысл в том что на эмуль ставится эта либа и она транслирует нативный код
источник

A

Alex in unity3d.ru
вроде как Genymotion поддерживает эту технологию, но я эти не делал - так что дальше сам
источник

A

Alex in unity3d.ru
или мучай Alexander P
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alex
Ну попробуй технологию Houdini , как сказал Alexander P, смысл в том что на эмуль ставится эта либа и она транслирует нативный код
Посмотрю, спасибо)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Правильно замечено. Лучше использовать Bluestacks или Genymotion. Там уже всё есть.
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а нет ли тут прямых представителей Unity?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Кто нибудь подскажет, есть ли евинт в редакторе юнити, который инвокается когда добавляешь/создаёшь новый объект в проекте?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Кто нибудь подскажет, есть ли евинт в редакторе юнити, который инвокается когда добавляешь/создаёшь новый объект в проекте?
AssetModificationProcessor
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
AssetModificationProcessor
Thanks
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alexander P
Правильно замечено. Лучше использовать Bluestacks или Genymotion. Там уже всё есть.
Понял, спасибо)
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Делаешь триггер клика больше, а иконку не трогаешь. Profit!
источник

n

neFormal in unity3d.ru
подскажите какую-нибудь адекватную реализацию патиклов для гуёв
нужно подсвечивать кнопки, гонять эмиттер по экрану и делать разные фейверки
источник

d

dm in unity3d.ru
Oleg
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а нет ли тут прямых представителей Unity?
что надо от них?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Вопрос простой, можно ли вот так проверять находимся ли мы в указаном промежутке времени? Все обьекты типа DateTime
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
Господа, оно крашится после попытки инициализации тача, это можно как-то миновать? Запускался под -force-vulkan

UPD:
Починил установкой .net runtime 5.0
источник

A

Andrii in unity3d.ru
подскажите что почитать для реализации переливания жидкости из сосуда в сосуд с физикой? у меня очень начинающий уровень в юнити
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
тогда лучше не браться наверное, сделайте анимацией в 3Д пакете если такой вариант подойдет
источник