Size: a a a

2020 November 19

d

dm in unity3d.ru
источник

A

Andrii in unity3d.ru
понял, спасибо, получается что задачу решить китовым набором не так просто)
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
Найс рофл от разрабов, на смартфон есть поддержка Vulkan c нужным форматом текстур, а на ПК нет, зато есть какой-то костыль с dx12, который работает через задницу
источник

4

404 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Можно узнать что это за тема IDE? Или сам настраивал цвета?)
источник

4

404 in unity3d.ru
Подскажет кто?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Подскажет кто?
дождись, пока анимация доработает
источник

n

neFormal in unity3d.ru
или, если анимацию можно прерывать, то нужны переходы между стейтами анимаций
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А юнити коннект это магазин ассетов?
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
дождись, пока анимация доработает
Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normilizedTime >= 1f ?
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
Юнити вообще может конвертировать текстуры во время загрузки игры?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А то мне на почту пришло что какой то коннект не будет работать
источник

d

dm in unity3d.ru
Phenicius Phoxy ⌘
Юнити вообще может конвертировать текстуры во время загрузки игры?
загружаемые может, но ты похоже запрашиваешь несовместимый формат рендертекстуры
источник

4

404 in unity3d.ru
neFormal
дождись, пока анимация доработает
На сколько вообще подходит стоковая реализация юнити StateMachineBeahviour для комплексных механик игрока? (помимо передвижения, прыжков и прочего ещё строительство, реакция на окружающие процессы и т.д.). Просто кастомное решение кажется более гибким, но вот столкнулся с проблемой анимации.
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
dm
загружаемые может, но ты похоже запрашиваешь несовместимый формат рендертекстуры
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normilizedTime >= 1f ?
либо из анимации вызвать какой-то метод для уведомления, что уже всё
либо отследить смену стейта анимации
либо подождать фиксированное время из другого конфига
источник

d

dm in unity3d.ru
RenderTexture.Create failed: format unsupported - 28 но может и не в этом дело
источник

n

neFormal in unity3d.ru
404
На сколько вообще подходит стоковая реализация юнити StateMachineBeahviour для комплексных механик игрока? (помимо передвижения, прыжков и прочего ещё строительство, реакция на окружающие процессы и т.д.). Просто кастомное решение кажется более гибким, но вот столкнулся с проблемой анимации.
без разницы. зависит от задач
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
dm
RenderTexture.Create failed: format unsupported - 28 но может и не в этом дело
Да я вот тоже на это думаю
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in unity3d.ru
Свинтусы текстур не доложили
источник

С

САНЯ in unity3d.ru
привіт, які програми треба  для розробки ігор?
источник