Найс рофл от разрабов, на смартфон есть поддержка Vulkan c нужным форматом текстур, а на ПК нет, зато есть какой-то костыль с dx12, который работает через задницу
На сколько вообще подходит стоковая реализация юнити StateMachineBeahviour для комплексных механик игрока? (помимо передвижения, прыжков и прочего ещё строительство, реакция на окружающие процессы и т.д.). Просто кастомное решение кажется более гибким, но вот столкнулся с проблемой анимации.
либо из анимации вызвать какой-то метод для уведомления, что уже всё либо отследить смену стейта анимации либо подождать фиксированное время из другого конфига
На сколько вообще подходит стоковая реализация юнити StateMachineBeahviour для комплексных механик игрока? (помимо передвижения, прыжков и прочего ещё строительство, реакция на окружающие процессы и т.д.). Просто кастомное решение кажется более гибким, но вот столкнулся с проблемой анимации.