Size: a a a

2020 November 20

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Стасик
Здравствуйте, может кто натолкнет на мысль, как реализовать эффект энергетического щита поверх 3Д модели, без изменения материалов, которые висят на ней. Сам щит должен повторять меш персонажа и работать с анимациями. Была идея дублировать персонажа с последующим изменением его материалов и размера, но это очень костыльно.
Представляю себе ввиде щейдера аутлайн+шум или паттерн на эмиссии
источник

A

Arr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Любой проект на самом деле работает в 3D, поэтому всё будет работать)
Оке.. Привет) А подскажи тогда что за ошибка?

IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
TrapsMovement.OnDrawGizmos () (at Assets/TrapsMove & PointsCounts/TrapsMovement.cs:29)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Представляю себе ввиде щейдера аутлайн+шум или паттерн на эмиссии
По идее можно запихнуть ещё один материал и он наложится поверх остальных материалов, но проблема в том что у меня модель с несколькими сабмешами, а новый материал ложиться только на 1 саб меш.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arr
Оке.. Привет) А подскажи тогда что за ошибка?

IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
TrapsMovement.OnDrawGizmos () (at Assets/TrapsMove & PointsCounts/TrapsMovement.cs:29)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Почему ты не загуглишь?) Ты пытаешься получить элемент из массива, которого не существует
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
К примеру у тебя 6 элементов в массиве. Максимальный индекс 5
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А ты хочешь элемент по индексу допустим 6 или 7
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Ребят, есть вопрос по поводу Sprite Renderer, как правильнее делать, вырубать компонент Renderer или выключать весь объект если я хочу временно скрыть его?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Zair Yussupov
Ребят, есть вопрос по поводу Sprite Renderer, как правильнее делать, вырубать компонент Renderer или выключать весь объект если я хочу временно скрыть его?
Зависит от того, полностью ли ты его хочешь выключить) если ты ему выключишь рендерер, то физика всё равно будет срабатывать. Если деактивируешь через SetActive, то объект выключится полностью
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Тут вопрос про отрисовку, скорее
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Он не будет повторно отрисовываться, если выключить просто рендерер?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Zair Yussupov
Он не будет повторно отрисовываться, если выключить просто рендерер?
Нет)
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
А в случае скрытия объекта, будет?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Zair Yussupov
А в случае скрытия объекта, будет?
Нет
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
🤔
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Ребят как сделать чтобы менялась только координата X, а значение z y бралось в зависимости от расположения объекта на сцена (Анимация)
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Arr
Оке.. Привет) А подскажи тогда что за ошибка?

IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
TrapsMovement.OnDrawGizmos () (at Assets/TrapsMove & PointsCounts/TrapsMovement.cs:29)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
у тебя размер массива не соответствует твоему запросу. Он или получает больше чем надо или отдает то чего нет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Андрей Алексеев
Ребят как сделать чтобы менялась только координата X, а значение z y бралось в зависимости от расположения объекта на сцена (Анимация)
Включить Root Motion
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если я конечно понял тебя правильно)
источник

К

Князев in unity3d.ru
Всем привет!
Я начинающий Unity разработчик, изучаю разработку и ищу себе стажировку, быстро осваиваю навыки, буду очень признателен если для меня найдется стажировка, готов работать не покладая рук и впитывать новые знания и опыт. Сложно найти стоящий курс в рамках небольшого бюджета, а обучаться на практике всегда эффективней и полезней.
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Не, он также берет z и y по 0
источник