Size: a a a

2020 November 20

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Line renderer?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Гизмосы по-моему в билде не работают
источник

M

Mike in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Line renderer?)
Так у него же world координаты. Переводить в screen координаты?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aleksandr Novik
То есть думаешь просто так решили юнитеки, посмотрев как работает тайм степ побольше и поменьше?
Думаю да, считай 50 перерасчетов физики, это очень неплохое число, плюс оно с двойкой, что может быть удобно при делениях, умножениях и думаю ещё есть какие причины
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
Artyom
как называется алгоритм такого поиска ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Mike
Так у него же world координаты. Переводить в screen координаты?)
Не знаю, для UI никаких методов не знаю. Можно по идее очень тонкий рект рисовать
источник

i

invariance in unity3d.ru
Гайз, есть такая скелетная анимация. Хочу повернуть её по всем 4 осям (вперед\назад\влево\вправо). Можно ли мне это сделать средствами юнити?

Делаю передвижение по этому гайду https://youtu.be/U0dlWhB_e0E
источник

В

Василий in unity3d.ru
Хочу сделать онлайн в игре. Что бы как в PUPG было реализовано, а не в io играх. Сначало подключаются все игроки - 10 игроков у меня будет. А потом, как все подключились, пошел отсчёт  3,2,1 и старт. В io там в большинстве ты заходишь на карту где кто-то уже играет...
Это же тоже через фотон можно реализовать или что-то еще стоит посмотреть?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
invariance
Гайз, есть такая скелетная анимация. Хочу повернуть её по всем 4 осям (вперед\назад\влево\вправо). Можно ли мне это сделать средствами юнити?

Делаю передвижение по этому гайду https://youtu.be/U0dlWhB_e0E
В смысле, что б персонаж поворачивался в разные стороны или куда?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Shura Proger
В смысле, что б персонаж поворачивался в разные стороны или куда?
чтобы именно анимация была повернута по всем 4 сторонам
источник

i

invariance in unity3d.ru
анимация, риг, скелет
источник

i

invariance in unity3d.ru
а не трансформ геймобжекта
источник

i

invariance in unity3d.ru
Судя по гуглежке, это только через 3д редактор можно сделать(
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ты хочешь не поворачивать модель, но при этом хочешь, что бы у тебя анимация работала так, как не должна работать. Тебе как минимум нужна анимация стрейфа
источник

n

neFormal in unity3d.ru
можно только арматуру поворачивать. хотя, зачем так делать - непонятно
источник

И

Илья.exe in unity3d.ru
Всем привет. У меня проблема с проигрыванием анимации: когда перс делает прыжок, то анимация прыжка не всегда проигрывается, и тогда вместо нее запускается анимация бега.То есть, как только я приземляюсь и хочу сразу прыгнуть, то проигрывается анимация бега или ходьбы. В чем беда?
источник

A

Artyom in unity3d.ru
СПАСИБО!
источник

ТХ

Тимур Хазиров... in unity3d.ru
Илья.exe
Всем привет. У меня проблема с проигрыванием анимации: когда перс делает прыжок, то анимация прыжка не всегда проигрывается, и тогда вместо нее запускается анимация бега.То есть, как только я приземляюсь и хочу сразу прыгнуть, то проигрывается анимация бега или ходьбы. В чем беда?
Каким образом проверяешь, что персонаж приземлился?
источник

И

Илья.exe in unity3d.ru
АА блин, я ж проверку на приземление не сделал
источник

И

Илья.exe in unity3d.ru
Вобщем, за проверку приземления у меня отвечает character controller, ну и само собой за движение в целом. Я задал условие, что если кнопка пробела нажата и перс приземлен, то можна прыгать
источник