Size: a a a

2020 November 21

VK

Valentin Krylov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
значит, у тебя есть компоненты которые переопределяют размеры
Странно, создавал новые элементы, компонентов сам каких-то не добавлял
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Valentin Krylov
Странно, создавал новые элементы, компонентов сам каких-то не добавлял
там много каких компонентов могут это делать
источник

VK

Valentin Krylov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
там много каких компонентов могут это делать
Но хорошо, спасибо, щас тогда посмотрю, что влияет
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ребят, а шейдеры как лучше, типо этим его специальным языком учить, или нодами его? Просто в каких то туториалах программирование шейдера используют, а в каких то туториалах нодами
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Я так понимаю шейдеры вообще нужны чтобы например следы на снегу делать, воду анимировать, всякое исчезание объекта делать и все такое, я ведь правильно понимаю?)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Valentin Krylov
Но хорошо, спасибо, щас тогда посмотрю, что влияет
У ui используется rectTransform
источник

f

formurik in unity3d.ru
TheAndMan
Я так понимаю шейдеры вообще нужны чтобы например следы на снегу делать, воду анимировать, всякое исчезание объекта делать и все такое, я ведь правильно понимаю?)
все что ты видишь на экране, отрисовывается шейдерами. шейдер отвечает за то как выглядит поверхность объекта. посмотри внимательно на любой материал. вверху есть выпадающее меню, где ты определяешь какой шейдер будет отрисовывать объекты с этим материалом. а по поводу нод или языка, это дело такое. язык даст более глубокое понимание.
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
formurik
все что ты видишь на экране, отрисовывается шейдерами. шейдер отвечает за то как выглядит поверхность объекта. посмотри внимательно на любой материал. вверху есть выпадающее меню, где ты определяешь какой шейдер будет отрисовывать объекты с этим материалом. а по поводу нод или языка, это дело такое. язык даст более глубокое понимание.
Понятно, спасибо, и значит с помощью нод/программирования шейдерового, можно изменять шейдеры тем самым меняя то что происходит на экране, верно ведь?
источник

f

formurik in unity3d.ru
TheAndMan
Понятно, спасибо, и значит с помощью нод/программирования шейдерового, можно изменять шейдеры тем самым меняя то что происходит на экране, верно ведь?
не то, что происходит, скорее, как это выглядит
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
formurik
не то, что происходит, скорее, как это выглядит
Ну да, я понял
источник

f

formurik in unity3d.ru
TheAndMan
Ну да, я понял
Для начала запомни это так, потом если захочешь разберешься. )
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
formurik
Для начала запомни это так, потом если захочешь разберешься. )
Ок))
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Кстати, недавно искал материал на тему как делать разрезание объекта, но так и не нашел, может кто знает как это делается?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Может конечно просто я плохо искал
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Всем привет
Подскажите , Есть ли в С# метод,
который округляет число с остачей до большего ?
пример :
1.15 = 2
3.00 = 3
13.6 = 14
13.2 = 14
...
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Na Ri
Всем привет
Подскажите , Есть ли в С# метод,
который округляет число с остачей до большего ?
пример :
1.15 = 2
3.00 = 3
13.6 = 14
13.2 = 14
...
Есть
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Math.Ceiling вроде
источник

D

Daniel in unity3d.ru
TheAndMan
Math.Ceiling вроде
Ceil по-моему
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ну незнаю
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Пусть попробует оба варианта))
источник